19 августа 2014

Неудавшаяся овечка или зайка-сплюшка

Я тут все с овечками экспериментирую, доэкспериментировалась до овцезайцев)) ша расскажу)

Все началось с безумно-мягкого, нежно-розового меха... ага, как с яблоками, не знаю зачем, а мне надо и все тут) вот так и с мехом вышло) 

Крутила, вертела тот самый мех, отшила тушку, сделала кучерявую розовую голову и все! капец, забыла про овец! Глядя на сшитую тушку, поняла, что не хочу овечку, хочу нежную зайку.


Когда зайка уже была в широких панталончиках и рубашечке, было решено не добавлять ничего, что можно проглотить, оторвать, а если и оторвать, то не подавиться. Зайка получилась действительно, для самых малюсеньких принцесс, которым для спокойного сна нужна любимая зайка)





Этот мягкий эксперимент в виде нежной Зайки-сплюшки можно приобрести, заглянув в мой магазинчик и оформив покупку. Ну а если времени совсем нет заглядывать в магазины, то просто позвоните мне 89140900905 или напишите на gnomushka@list.ru

Всех заглянувших и написавших комментарий цалую!
Ваш экпериментатор Жека)






17 комментариев:

  1. Ответы
    1. Юлик, а название то какое "нежночек", здорово! Нежность и ночка)

      Удалить
  2. Хорошенькая, мягкая, тискательная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, тискательность пыталась воплотить как можно больше) для малюсек жишь)

      Удалить
  3. Какая хорошенькая получилась)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ну и правда - какая овечка??? Самая, что ни на есть заинька)))) Вот так они сами нам диктуют - кем им быть))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я говорю, какая такая овечка, зайка и все тут! Ирина, ты права, диктуют еще как)

      Удалить
  5. Какая милота))) так и просится в кроватку на подушечку баюкать какую-нибудь малышку))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Елена, очень приятно читать твои теплые отзывы!

      Удалить
  6. Эксперимент удался....в пользу зайки))))У меня сейчас тоже бурная работа над овечками-барашками идет!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, я тоже думала линейку барашей запустить, но решила, что буду делать то, что по-душе, что-то не нравятся мне овечки да бараши) мож просто руки не оттуда?

      Удалить
  7. Какая миленькая зайка! Зимний утепленный вариант.

    ОтветитьУдалить
  8. Смешнулька такая....спательная принцесска... С ней только спаааать :-))))

    ОтветитьУдалить
  9. Какая обаяшка)) Чудная зайка)) Так и хочется обнять ))

    ОтветитьУдалить

Найдите минутку, оставьте свой комментарий, мне будет очень приятно!