10 сентября 2014

Мишка-улыбашка

Первый раз так называю пост) Мишка-улыбашка, это вообще хто?

Изначально хотела написать коралловая мишка, потом - мишка цвета лосося, ага лосося, ржу нимагу) Тоже мне лосося, какого такого лосося) Ну да, ладно..

На самом деле Мишенька получилась озорная и очень улыбчивая девочка) Заметила, чтобы мне Олеся не заказала, все выходит не так, как обычно, какой нить изюм, да запрятан в работе.
Вот и на этот раз, решила сделать необычногоцвета мишку в необычном платье, заметьте раньше таких не шила, вот и здесь все в первый раз) Очень понравился мне пошитый фасончик) 
Шила и думала -  куда бы оверлок поставить, ну типа я его уже купила, типа он мне таааак сильно нужен, а вот куда поставить не решила))
Обходилась до этого как то без него и дальше, наверное, обойдусь..
Заметили? Н А В Е Р Н О Е)) значить закралась оверлочная мысль в бюджет.

Вы когда показываете всему миру свои творения, вы что пишете, вернее, как вы это пишите? Просто по памяти описываете что и как вы сделали? или сначала загружаете фотки, а потом начинаете описывать?

Заметила за собой, что в последнее время, несколько месяцев точно, описание мое происходит не как всегда, а напрямую с игрушки.
Вот стоит это учыбчивое чудо перед клавиатурой и так и просится на ручки, а я ее тут описывать пытаюсь) Пишу, так сказать, с натуры)





Про платье я вам уже наболтала, про Мишу саму не рассказала) а дело было так: помните предыдуших бирюзовых Мишек? Так вот парень то от бирюзовой Мишутки сразу то и ушел, и не успел уйти, так ему девочку цвета коральчика подавай, вот пришлось срочно делать, чтоб не заскучал. Получилась парочка гусь да гагарочка) бирюзовый сурьезный медвежонок и девочка-мишка-улыбашка)

По честному скажу, что есть у меня категория работ, да какая там категория, вся моя категория)) которые уж ооочень мне нравятся, ну не от того, что цвета мне импонируют или одёжка какая то суперская, нет.. все написано, вернее вышито и пришито у них на мордочке) вот вчера любовалась весь вечер мордасиком ) она как раз из той самой категории)

Внешний вид не буду описывать, по фоткам все видно, только отмечу рост - 32 см. 

И еще.. у меня есть немного этого нежного флиса, того самого цвета)) Кому надо такую дивчину? Могу сделать)

Всем плодотворной среды, цалую, повелосипедила в бассейн.
Ваша неумеющаяразличатьцвета Жека)

27 комментариев:

  1. Ооо, это такаяяя красавицааа! Чудесная девочка! И парочка сложилась!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, я такая радая))) что понравилась улыбчивая девочка Миша) спасибо тебе

      Удалить
  2. Очень нравится мишка-улыбашка лососевого цвета :-)))

    ОтветитьУдалить
  3. Цвет изумительный! Малышка БЕСПОДОБНАЯ!!! Очень красивое платьице))

    ОтветитьУдалить
  4. Какая милая девчушка! Я в восторге!

    ОтветитьУдалить
  5. чудесная девочка и платье такое класнючее, я прям влюбилась

    ОтветитьУдалить
  6. Женя, мишка классная. И цвет шкурки, и цвет платья, и брошка. И мордочка такая милая, приятная.

    ОтветитьУдалить
  7. Ооооооо! Какая хорошенькая! Чубчик, улыбочка, бантик, платьице!!! Все такое чудесное!

    ОтветитьУдалить
  8. Ой! В эту я прям влюбилась))) И еще была зайка-сплюшка в моих любимых тонах. Постоянно читаю ваш блог. Ваш зайка зимний стоит - глаз радует)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, студенты закрались в комментарии)))) рада тебе Аноним! Аленушка, наверное, это ты?

      Удалить
    2. Нет) вы меня, наверно, не помните) зовут меня Дарья, в прошлом году в ноябре голубого зайца с елочкой покупала. Здесь профиля нет, поэтому аноним)

      Удалить
  9. Ну, правильно, как тут не заулыбаешься и не нарядишься! К мальчику же собралась!!! ;))) Хороша!

    ОтветитьУдалить
  10. Мишуточка:) какая нарядная красивая девочка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо, что заглянула и нашла время написать добрые слова!

      Удалить
  11. Нежненькая девочка, приятный цвет и конечно мордаха :)))

    ОтветитьУдалить
  12. Какая хорошенькая и милая)) Такая улыбочка классная))

    ОтветитьУдалить
  13. Мишка просто очаровательная-очаровательная! Милая-милая! Спасибо за кусочек хорошего настроения!

    ОтветитьУдалить

Найдите минутку, оставьте свой комментарий, мне будет очень приятно!