24 сентября 2014

Вопросы по настройкам

Девочки, мальчики, подскажите, у меня возникли две небольших проблемки. Даже не проблемки, а небольшие затруднения. Ну туплю я в последнее время))) 

1. Не могу сама найти настройки "Категории работ" в магазине на Ярмарке Мастеров.

Изначально как добавила одну категорию "Игрушки животные" и все, больше не могу. Все "облазила", все пересмотрела и даже задала вопрос в службе помощи. Но ответа нет, а сама справиться не могу.
Вопрос: как добавить ЕЩЕ категории работ, например "Новый год 2015".



и вторая вооще пустяковая, но блин, опять туплю)

2. В блоге хочу скрыть описание "О себе". Оставить лишь Имя и фамилию, а остальное спрятать, но не удалить. Таким образом, чтобы, если кому надо могли нажать и открыть.
Вопрос: как это сделать?


Заранее благодарю за ответы!
Ваша немногозатупившая Жека)

9 комментариев:

  1. Женечка, по первому вопросу: когда добавляешь новую работу выбираешь раздел каталога, там подарки к праздникам и там есть подраздел новый год 2015. Ну и соответственно у тебя на страничке после добавления работы будут подкаталоги с такими названиями. По-моему так))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо за совет. Этот момент я видела, но я побродила по другим магазинам и увидела, что есть "самоназванные" категории. Этот момент часто встречается. А вот как сделать - ума не приложу)

      Удалить
  2. Женечка, я сама столкнулась с такой же проблемой, когда было необходимо переместить уже размещенную ранее работу в раздел Новый год 2015: когда заходишь на страничку описания своего Гномушки, слева в самом конце есть форма обращения к модератору сайта, вот там в раскрывающемся окне и пишешь о том, что хотела бы изменить/добавить подраздел такой-то для своей работы... Как-то так.
    Жень, хочу сказать спасибо за мудрые советы (особенно проняло " Изгнание хандры"), шикарный мастер-класс (даже дочка 12 лет загорелась по нем пошить мышку) и за тот позитив, который получаешь, просматривая и читая блог. Хоть и комментирую редко, но в гости хожу всегда по первому зову. Всего самого хорошего!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лина, рада тебе, отдельное спасибо за совет) Завтра буду размещать новую работу попробую. Но эти модераторы, они как будто игнорируют меня) вчера пол дня потратила на размещение МК, ушел на модерацию, а теперь опять висит в черновиках, я уже настолько разочаровалась в этой площадке, слов нет..
      Уже и писать и читать не хочется.
      Лина, отдельная тебе благодарность за добрые слова. Мне приятно, что ты сказала об этом, а то Анонимы меня тут немного заставили загрустить))

      Удалить
  3. такс, и мне надо, постою, послушаю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, как решу эти вопросики, обязательно ответы выложу отдельным постом)

      Удалить
  4. А я попробую ответить на второй вопрос. Как советует замечательная девушка по имени Katrin Black (и я себе тоже так сделала), можно создать новую страницу, опубликовать ее, только не добавлять в виджете для отображения.
    А потом сделать на ее ссылку с фото по принципу конфетки. И тогда получится, что человек нажимает на ваше фото, а попадает на страницу "обо мне", при этом эта страница не захламляет строку сверху.
    Надеюсь, я понятно изъяснилась? а то объяснитель из меня никакой)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, мне вааааще не понятно(((( попробую прочитать с утра, может дойдет)))

      Удалить
    2. Катя, спасибо, да, действительно как вариант, это работает и енеплохо, но меня интересует настройка самого аккаунта на google. Я раньше делала это легко, а сейчас не могу найти эту настройку.

      Удалить

Найдите минутку, оставьте свой комментарий, мне будет очень приятно!