15 сентября 2014

Мастер-класс "Мышка" бесплатно

Вы как? меня по-ходу настигла осенняя хандра) и улыбочка теперича только в виде правых скобок))) 

Что-то мне подсказывает, что я не одна такая, поэтому решила вас немного порадовать. Вот вам для поднятия настроения и возобновления желания что-нить натворить хорошего, мастер-класс по пошиву вот таких очаровательных мышат, еще не забыли моих малышей?


Мастер-класс по пошиву Мышки для вас абсолютно бесплатно! Но у меня к вам 2 просьбы)

1. Когда будете выкладывать в сети (не важно на каком ресурсе) напишите
"По МК Игнатовой Евгении gnomushka.ru"

2. С вас письмо с фоткой вашей работы и парой предложений для создания следующих мастер-классов на электронный адрес gnomushka@list.ru




Для работы презентацию лучше скачать себе на ПК, потому как в блоге не стала ставить большое разрешение с целью не загружать ваш трафик.

и чуть не забыла вот фотка выкройки (распечатываем на А4)


Желаю приятного просмотра и увлекательного рукоделия.
ваша Жека)

31 комментарий:

  1. Жень, вот так подарок! Царский! Представляешь, а я только про них вспоминала... Спасибо, дорогая! Чмок тебя! :-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, для меня твое "Чмок" лучшая таблетка от хандры) Обязательно попробуй сделать мышеньку)

      Удалить
  2. Спасибо большое! Как сошьём мыша - покажем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пыталась скачать презентацию МК, но Google запрашивает разрешение у автора файла и говорит, что пришлёт по электронной почте. Что делать?

      Удалить
    2. Светлана, пардонти) пробовала в первый раз вставить презентацию через google. Попробуй сейчас, доступ открыла. Если не получится, напиши.

      Удалить
  3. Женя, только мышу твою нахваливала у Юли. А тут такой сУрприз! Здорово! Да, осень вносит свои коррективы в настроение, НО! не будем ей поддаваться! Спасибо за МК! Мышки твои прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой спасибо, вот и правда говорят "поделись добром - добро и придет", спасибо за комментарий! Жду мышеньку)

      Удалить
  4. Женя, балдею от этих мышат! Спасибо большое за подарок! С ним любая хандра пройдет. Как только сошью, обязательно покажу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо, что со мной) очень очень жду мышку! А хандру мы изгоним )

      Удалить
  5. Ответы
    1. Леночка, я не жадная) мне важно, что вы со мной! Это главное, я ведь для вас стараюсь!

      Удалить
  6. Женя, действительно царский подарок!!! Я мечтаю о твоих игрушках. Спасибо за подробный МК.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, как сделаешь, жду фотку и пожелания! А за добрые слова - заранее Благодарю!

      Удалить
  7. Какой замечательный подарок! Авось и сподобаюсь как нибудь на шитье этой милашки)

    ОтветитьУдалить
  8. Какой подарок.....! Шикарно, Жень, шикарно!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо,Евгения!

    ОтветитьУдалить
  10. хе-хе, а мне надА, у меня в оригинальном исполнении красавица имеется ;-) Жень, ты перестановку в блоге в связи с осенней хандрой затеяла? )))

    ОтветитьУдалить
  11. Огромное-огромное спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Евгения спасибо за МК !!! отчет выслала)))

    ОтветитьУдалить
  13. Большое спасибо за МК! Как сошью, отчитаюсь

    ОтветитьУдалить
  14. Мышки чудесные)) Милые такие))

    ОтветитьУдалить
  15. Какая Вы молодец. Красиво. и можно другим попробовать таких же сделать.

    ОтветитьУдалить
  16. Хороший МК! С интересом почитала :)

    ОтветитьУдалить
  17. Женя, мышку выложила в блоге http://ksuny-tver.blogspot.ru/2015/05/blog-post_13.html.
    Можешь посмотреть :) Еще раз, спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. посмотрела, мышка просто прелесть! Рада, что все удалось!

      Удалить
  18. Женя спасибо большое за МК , если интересно моего Мауса можно увидеть здесь http://vladyshinerykodelki.blogspot.ru/2015/05/blog-post_26.html

    ОтветитьУдалить
  19. Спасииибо! Обязательно попробую сшить такое чудо!!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Женя, по моему это твой МК https://vk.com/vytvorjushka?z=photo-82467066_429137423%2Fwall-82467066_5351

    ОтветитьУдалить

Найдите минутку, оставьте свой комментарий, мне будет очень приятно!