12 сентября 2014

Ярмарка на день города

Привет дорогие мои, пока закралось 10 минутное затишье в моей бурной трудовой деятельности, решила написать и пригласить сахалинцев на ярмарку рукодельных чудесностей, которая состоится завтра 13 сентября на площади Ленина в скверике. 

Сама я там буду с 11 до 12 часов, а потом отставлю мамочку со своими Гномушками и убегу на избирательный участок) да... все как всегда, даже не удастся с вами, мои дорогие, пообщаться. Но что делать? день перед выборами - это ж... ну вы поняли) 




Не, я не бегаю за двумя зайцами, просто произошла вот такая накладочка, а некоторым из вас я обещала и знаю, что вы специально приедете на эту ярмарку)

Сегодня вооще день заполошенный - утром соседи со своим потопом), непослушная девочка Соня, пары, студенты, пары, пары, избирательная комиссия, директор, пары, пары, студенты, уже послушная Соня, избирательная комиссия, курсы, опять директор, подготовка к ярмарке... Соня.. короче меня в этом списке нет, я инструмент)))

Все! нажаловалась))) побежал инструмент пахать)

Всех чмокаю и оченьоченьоченьоченьоченьоченьочень завтра жду на ярмарке!!!
Ваш трудоголик Жека))
___________________________________________________________________________

Во попала) выставила в конферен-зале игрушки, чтоб пофотать, да просмотреть еще разок и побежала дела делать, прихожу фоткать, а там совет руководства с моими ребятами))) весело, наверное было)

10 комментариев:

  1. Эх, как бы хотелось в живую потискать твоих гномушек! Жалко что ты так далеко :(((

    ОтветитьУдалить
  2. ой, у меня взрыв умиления от всей красоты этой)))
    п.с. представила взрослых дяденек в пиджаках разглядывающих милых мишулек)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Какие чудесные гномушки! Здорово же, что есть столько дел и не надо думать чем себя занять.

    ОтветитьУдалить
  4. Какая красота)))) И все такие милые и разные, балдею от Ваших игрушек!!!! ООО, у вас овечечка появилась, ну прелесть кудрявая)

    ОтветитьУдалить
  5. Сладкая компания :-))) Надеюсь, руководству советоваться она не сильно мешала ;-)))

    ОтветитьУдалить
  6. Женя, удачи на выставке тебе и всей твоей очаровательной компании!!! Одну выставку уже опробовали в кабинете!))))

    ОтветитьУдалить
  7. Прекрасная компания! Удачи на выставке!

    ОтветитьУдалить
  8. Конечно это все красота. Но у меня всегда возникает вопрос: неужели делать больше нечего

    ОтветитьУдалить

Найдите минутку, оставьте свой комментарий, мне будет очень приятно!