20 сентября 2014

Выходные

Что то выход мой из депрессии съел весь мой баланс) 

Мой мосх захотел пива и свинных ребрышек обновок и ароматов, мосх моего хомяка если он конечно имеется новогодних расцветок и фактур)

На пути к ребрышкам ресторану мы вдруг оказались во всех магазах, что попути к Бухарину и так... как будто бы очень надо, были куплены духи, потом еще раз духи, боты, туфли и прочая, как казалось нужность) 

Просто я подумала, а вдруг я жить не смогу без красных бот?! значит обязательно надо купить)


В общем пришли мы с девочками в Бухарин полностью упакованные) Оставшийся вечер мы провели в этом ресторане и все четвером решили, что больше туда ни ногой, фу! Кроме настоящего свежеваренного пива там больше нет ничего хорошего.

вот вам айфоновские фотки меня)
зацените мой вчерашний причесон "А ля шестидесятые))"
Хоть Сонюшка моя и гуляла часа в 2 ночи, а утром все же надобно  по расписанию в 6-30: 
- Мааа пошли гулять!
- Ма, пошли!!!! не пойдешь, я на тебя поперек лягу, все-равно пойдешь.

Сказала, сделала) сорок киллограмм сверху и через 15 минут на улице)


Как я не сопротивлялась утро воскресное утро оказалось очень ранним и сопливым продуктивным)  Отзавтракав собачьими чипсами и колдрексом с малиновым вареньем, нашили мы с Сонькой тушняка и как давай его набивать)


К обеду бы уже народили бы Мишку, а мож и не одного, так нет же...  сидит мой хомяк и прям воет - ну пошли, говорит, пробежимся, быстренькобыстренько, обещаю) А я ему - болею я, да и добра у тебя хватает, а он нет пошли и все. Ну вот куда деваться? Пошла)

Кстати, девочки, кто с Южного, да и не с Южного тоже в Санта-Барбаре есть зеленый флис хорошего качества по 250 руб. 

Ща домываем окно и сделаем вам Гномушку) и наверное, он будет новогодним)



Всем плодотворных выходных и яркого осеннего солнышка, берегите себя!
Ваша Жека)

15 комментариев:

  1. Классно у вас выходные проходят:)
    От красных бот я бы тоже не отказалась))) И от духов, ресторана и тканюшек с нитками.
    Ээээээээээээх, жалко я на работе(((
    Ну ничё, завтра оторвусь))) Тоже себе боты пойду искать. Может красные, а может рыжие... Чего-то у меня 2 сумки рыжих заскучали)))
    Фэнк ю вери вери мач за идею с ботиночками)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну а мне теперь срочно прям ТРЕБУЕТСЯ сумка цвета бордо))) сплю и вижу)))

      Удалить
    2. Классные боты!!!!Но сумку лучше другого цвета.Может беж,оливковый или черный)))

      Удалить
  2. Женёк, какая ты красивая! Прическа тебе очень идет:)
    хомяка все таки иногда баловать нужно, особенно, когда хандра:))
    и не болей, выздоравливай!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленаааа! спасибо тебе огромное за комплимент, мне очень очень приятно!
      Всегда жалею в "причесноклассных" моментах, что фотика нет)
      а хомяк и правда, у меня сегодня оторвался)
      Леночка, болеть мне некогда, ты же знаешь))) придется плюнуть на все недомогания и вперед к целям!

      Удалить
  3. поздравляю с чудесными покупками! правильно, себя нужно баловать и как можно чаще :)))
    поправляйтесь поскорее :)

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, чё будет, чё будет...?!))(это я про новогоднего гномушку) Поход по магазинам, кафе - всегда бодрит!) Не болей, твори, а мы будем ждать с нетерпением твоих милых игрушек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. CСветочка, спасибо тебе) не буду болеть! обещаю) А Гномушку уже вчера сваяла, осталасть работа над изюмом)

      Удалить
  5. " Ретро-Женя" - ты прекрасна! боты суперские, просто улетные! Духи, ресторан...ммм...хандра должна уйти))) хотя я сама что-то зависла в хандре))))
    Ну, сумка теперь просто просится в ручки;)
    Хомячишка должен быть доволен, а я потираю ручки и жду Гномушку))))
    ***выздоравливай и не хворай!!! Сонюшка-лапушка, любит мамочку)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленаа, Ретро-Женя так счастлива!! любит она комплименты))) спасибо Леночка!Даай бери пример и тоже в поход по магазам, хандру изгонять)
      От Соньки привет)

      Удалить
  6. хе-хе, как знакомо! я тут на днях обувь разбирала, нашла туфли кислотно-розового цвета, когда покупала их, тоже думала - а вдруг я без них прожить не смогу? )) Жень, боты (как и прическа) - зачет полный! хочу теперь такие же...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юляя, так мы и правда же не можем без розовых туфлей жить) нам просто необходимы розовые туфли и красные боты))) мы же девочки)))
      За зачет спасибо дорогая)

      Удалить
  7. Ой, Женя! Классные покупочки, прям для души!

    ОтветитьУдалить

Найдите минутку, оставьте свой комментарий, мне будет очень приятно!