03 сентября 2014

Рыженький Миша

А вы любите рыженьких? Говорят, они особенные.. их любит солнышко)


... Рыжий цвет приносит радость,
И в душе теплеет,
Он напомнит меда сладость,
И добром согреет....



Познакомьтесь, рыжий Мишенька. Маленький, солнечный малыш родился вчера и очень хочет стать лучшим другом вашему малышу. 

Он вооружился цветиком-семицветиком и готов исполнить 7 желаний.


Мишка сшит из нежнейшего флиса рыжего цвета, внутри синтепух, без проволочного каркаса и утяжелителя. 

Рост Мишки 32 см. Лапки двигаются за счет пуговичного крепления.

Одежка у Михи сшита из вельвета горчичного и нежнобирюзового  цвета, водолазочка из трикотажа, курточка связана из полушерсти.

Игрушка не содержит "опасных" элементов, которые могли бы навредить вашему ребенку в процессе игры.


Рыженький малыш ждет свою хозяюшку в магазинчике блога или в магазине на Ярмарке Мастеров. 

Ваша, любящая солнечных Мишек, Жека)

19 комментариев:

  1. Он такой хорооооооошенький! Я прямо влюбилась! А как клево смотрятся штанишки, бабочка и серединка у цветочка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо тебе! Я долго не решалась с этой горчичкой поработать, раз нравится, значит удалась гармония)

      Удалить
  2. Я обожаю рыжиков :) Миха славный, цветок у него шикарный, кавалер одним словом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я давеча тоже полюбила рыжиков, хотя раньше.. Миха тебе привет передает и машет шикарным цветочком)

      Удалить
  3. Вот так солнышко! Очень хорош!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо, что нашла минутку и заглянула) И отдельное спасибо за солнышко)

      Удалить
  4. Я люблю рыжиков) Такой хорошенький мишенька)

    ОтветитьУдалить
  5. Какая прелесть!!!!! Видно сразу, что он добрый и озорной мальчуган!!

    ОтветитьУдалить
  6. Миша такой серьезный и интеллигентный, а белый "чубчик" придает ему капельку озорства!

    ОтветитьУдалить
  7. Женя, классные получаются мишки "нестандартных" цветов. Очень интересно наблюдать, какой мишка получится у тебя в следующий раз)))

    ОтветитьУдалить
  8. люблю рыжиков, после того, как у меня родился рыжим младший сын )))) у двух черноволосых родителей)))) А еще обожаю вельвет, особенно с рисунком. Мишка симпотяга, так и передай ему!

    ОтветитьУдалить
  9. )))Какой же он милаха)))))Позитивчик 100%))))))))

    ОтветитьУдалить
  10. Женёк, привет! я появилась!!! ( и года не прошло) сколько ты красоты наваяла!!! аж глаза разбегаются, умничка, без дела ни минуты не сидишь!!!
    Мишка- парень хоть куда! Прелестный парниша!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Солнечный паренек! Согласна со всеми девчатами!

    ОтветитьУдалить
  12. Красавчик! Обаятельный малыш ))

    ОтветитьУдалить
  13. Какой славный рыжик! :-))) И цветочек просто волшебный!

    ОтветитьУдалить
  14. Какой няшный) мне его так потискать захотелось! Шедевр няшности)

    ОтветитьУдалить

Найдите минутку, оставьте свой комментарий, мне будет очень приятно!