22 сентября 2014

Новогодний Зайчик

Вот и у меня началась новогодняя пора) На улице еще +20, а у меня уже шубки, шарфики, беретики, в общем весь новогоднезимний комплект)

Знакомьтесь, Новогодний Гномушка, первый в этом сезоне.

Зайка постом 34 см.! 
Одет в свободные брючки в клетку. Сверху белая тепленькая шубка, а под ней рубаха с новогодним орнаментом. Шарфик и берет из мягкого и тепленького флиса.
Зайка снаряжен целым мешком новогодних подарков в виде настоявших лесных шишек. В этот мешочек при желании можно положить ВАШ сюрприз)





Зайка с новогодним мешочком станет отличным подарком  к Новому году или Рождеству. 
Он очень ждет свою хозяюшку в магазине на Ярмарке Мастеров.

Спасибо за внимание!
Ваша ужепредновогодняя Жека)

19 комментариев:

  1. ой , хорош-хорош!!! так новым годом повеяло!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и не говори, у меня дома уже настоящая предновогодняя суета))

      Удалить
  2. какой малыш!!! в такой шубке красивой, что я себе такую захотела:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, так в чем же дело? Мужа с карточкой и по магазам))

      Удалить
  3. Беретик с помпончиком, жилет и остальная компания свели меня с ума :-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, ты всегда так внимательна, спасибо тебе отдельное за это!

      Удалить
  4. Какой очаровательный, могу час сидеть и рассматривать твои игрушки!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, лично для тебя буду делать еще больше детальных фоток)

      Удалить
  5. ой, не могу)))) какой лапушка, с помпошкой, с ШИИИИШКАМИИИ)))) добрый, нежный и очень милый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо за доброту!! Всегда рада тебе и твоим комментариям!

      Удалить
  6. Ну вот и Новый год скоро.... такой хорошенький, особенно мне понравился берет с помпоном, люблю я такие штуки на игрушках!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большущее за добрые слова! значит будут еще такие штучки на игрушках)

      Удалить
  7. Женечка, какой хорошенький зайка)) Такой праздничный)) Так и представляю зайчишку под новогодней елочкой))

    ОтветитьУдалить

Найдите минутку, оставьте свой комментарий, мне будет очень приятно!