18 сентября 2014

Изгнание хандры

А что делаете вы, когда совсем становится хреново?
Лично я, ничего не делаю) в смысле не ваяю в таком состоянии, вообще не ваяю, даже над заказами не работаю. Но и без дела не сижу. Решила для себя уже давно, что ничего не делать надо тоже с пользой) ну как то так... ничего не делать и чтоб выхлоп был.
Скажете, что так не бывает? Бывает)

В то время, когда совсем не хочется шить, и даже включать якоря лампы на рабочем столе, как хлопок на старте, я себя не насилую и не заставляю словом "надо".


Первое, что делаю - это принимаю позу тюленя, а что в такой позе удобно делать?  конечно же спать думать, читать, планировать, разбирать по полочкам разные глобальные темы и проекты. В этот период (на этот раз понадобилось 3 вечера) я зарываюсь в свое планирование еще глубже и размусоливаю глобальные цели на подцели, подцели на действия, действиям назначаю четкие даты и настраиваю свой мосх на результат. При этом я принципиально не меняю позу тюленя, ну чтоб случайно не оказаться возле компьютера, а там в соцсетях, потом в переписке, блогах... и так к утру осознать, что пользы ноль, хандра на месте и плюс ко всему нижайшая работоспособность на работе от недосыпа.

Так вот когда меня спрашивают зачем мне книжки и журналы, на которые трачу кучу денег, вот здесь они как раз и нужны) На работе я тоже стараюсь не подходить без надобности к ПК, поливаю и пересаживаю цветы, думаю, читаю, рисую, ксерокопирую интересности...

конечно же, если у вас есть дети и муж не на вахте) то врятли у вас получится затюленить на три дня. Но думаю, 1-2 дня вполне возможно) есть же няни, тети, бабушки, взрослые дети.. 

Второе - это что-нить сладкое и доброе. Подарить кому-нибудь игрушку, а может и не одну, опубликовать для вас бесплатный МК "Мышка". Просто так. Мне кажется, что именно при этих действиях и зарождается новый поток идей и энергии. Ну типа откуда убыло добро, туда и прибудет в двойном размере. Не верите? а попробуйте, работает!

Третье, я обязательно начинаю действия-изменения! После того, как лёжка проходит, начинаются активные действия по изменению всего))) блог, мебель, одежда.. Тут как в поговорке "Затишье перед бурей". Тюленье затишье прошло, теперь ураган) Почему то именно в этот период хочется другой оттенок волос, ногтей.. сразу вспоминаешь про нежные ручки косметолога, у которого был по расписанию 3 дня назад)

Так вот, я про изменения) Заметили, что в блоге произошла перестановка? Как вам? Мне пока не очень, но я над этим работаю. 
А еще у меня новый баннер, спасибище Наташе за ее понимание меня. Она для меня уже много чего сделала и как сказала Наташа, мы уже сработались, поэтому все получается красиво, в одном стиле и без долгого ожидания и переделок. Вот вам еще один таблэтка для изгнания хандры) Заходишь в блогодомик, а тааам красотень в виде новенького баннера! Так, что если хотите красивостей и понимания, то вам к Наташе) а все, что она делает для таких как мы, можете посмотреть у нее в блоге "Мармеладница". 

летний баннер

осенний баннер

баннер на Ярмарке Мастеров

Четвертое, это необщение, которое сопровождает все предыдущие этапы. В такие хандрёвские дни я стараюсь побыть сама с собой, правда Соня разбавляем ту самую меня), какая польза от этого, спросите вы, да масса! Я не трачу время на соцсети, комментарии, переписку со студентами, общению по смс, WhatsApp.. не принимаю задолженности у студентов, не обсуждаю глобальные рабочие моменты.... Вы можете сказать, что именно в этот момент случится самое важное! может быть.. но если это по-настоящему важно, то никуда оно за несколько дней моей хандры не денется) 

Перечислять все плюсы ничегонеделания нет смысла, скажу только, что мне меня в такие дни более, чем достаточно, высвобождается таааакое огромное количество времени на переосмысления своего бытия. А вот когда все в голове встает на свои места, вот тут то и понимаешь, что хандра ушла, вес немного тоже)) 

А в итоге имеется
  • четкий план на ближайшие 3 месяца
  • поэтапное руководство к действию
  • много красивых табличек для результатов
  • три умные книжки в голове
  • красивости в домике и блогодомике
  • куча такнужныхмне авральных дел
  • минус в кг, благодаря бассейновскому релаксу
  • пачка полезных идей в виде ксерокопий
  • обновленные цветочки
  • взбудораженные иоооочень активные студенты))
  • куча внимания от непонимания куда я делась)
  • и наконец отдохнувшая и посвежевшая головой я!
Так что мои дорогие, если вы случайно захандрили, то найдите один раз способ для ее изгнания и все будет хорошо, причем очень быстро и с пользой)


Пропишите мне еще пару таблеток  от хандры), дорогулечки мои!
Ваша почти  восстановленная Жека)

18 комментариев:

  1. А я вот только подумаю - щас хандрить начну, устраиваюсь такая поудобнее, чтобы хандре моей тоже комфортно было) Как сразу начинается в три голоса: мама кушать, пить, давай немецкий сделаем, хочешь я тебе про жизнь фей расскажу (на 3 часа), погладь рубашку, поиграй в ку-ку и куча других нужностей)))
    Вообщем, хандра нас боится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки, что то мне подсказывает, что будь у меня те самые три голоса) я б не знала вооще что такое хандра) Когда Мишаня дома ее же нет)

      Удалить
  2. ой, Жень, завидую твоей хандре!! поза тюленя, специально для хандры - это крутоооо!
    Если мне не шьется, то я иду наводить порядок дома, потому как, когда шьется, порядок почему-то не наводится... Или есть еще альтернатива - сад-огород-цветник, а там как известно ВСЕГДА найдется чем заняться, да хоть посозерцать красоту)))) ну и мыслительный процесс во время уборки тоже происходит.А так что бы подумать про рукодельное, планы, или какие детали - так это перед сном, точнее вместо сна, когда бессоница, а она, зараза, частый гость у меня(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, не поверишь, я мечтаю о бессоннице) может и глупо об этом мечтать, но почему то мне кажется, СКОЛЬКО бы я успела!!! во время ее посещения)
      Завидую тебе, твой цветник - лучшая таблетка от хандры) Может и у меня когда нибудь будет яркая и вкуснопахнущая таблетка в виде клумбы, дай Бог не одной)

      Удалить
  3. И я обзавидовалась :-))) С удовольствием так похандрила бы... А то ж не дают уйти в себя, разрывают на части. Приходится хандрить между делом, а по сему сплин мой имеет затяжной характер :-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, так здорово же, что не дают! А с затяжным характером ты брось, некогда нам долго "размышлять" , ушел в себя, нарисовал план, набрался кучу идей и вперед!

      Удалить
  4. у меня если хандра, то по полной. В этот момент чувствую себя бездарностью, ничего не хочу, хочется все бросить нафиг, закрыть блог, магазин:)) но потом через какое-то время начинаю скучать по творчеству, начинаю ходить по бложикам - вдохновляться:) А потом уже и сама начинаю опять творить:)
    бложик переоделся - мне нравится. Вывеска для ЯМ сказочная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, такая же хрень - бездарность, да зачем все это надо? а главное - кому это надо? и руки не из того места.... в общем, аналогично.. . Но я как то научилась запрещать себе некоторые вещи, так и говорю себе "Тема для размусоливания закрыта" и все, как бабка отшептала) вот в этот раз не позволила себе вообще так думать, просто решила, что пора отдохнуть и продуктивно спланировать дальнейшие действие.
      Тебе как читателю моего блога, что было бы еще интересно увидеть в панелях справа-слева? а может что убрать, может что переставить. Посоветуй пожалуйста.

      Удалить
  5. Моя бабушка всегда говорила, что лучший отдых - это смена деятельности! В твоём случае прекрасно работает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлик, наши взрослые практически всегда правы) Знают, что говорят)

      Удалить
  6. Мне перестановка нравится!Спокойная,не напряжная,не отвлекающая,но привлекающая)))
    А пост получился замечательный)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо) А напиши все-таки, что бы ты поменяла в блоге, переставила, например?

      Удалить
  7. У меня похожее происходит, когда мозг перенасыщен уже информацией и ему срочно требуется дефрагмантация :) лежу и раскладываю свои мысли по полочкам. Читаю информацию, если есть еще вопросы, отбрасываю лишнее. Хандрой я это назвать не могу :) просто режим "ничегонеделанья". У меня паралельно несколько проектов, в том числе и планирование бизнеса. Поэтому питаюсь инфой, думаю, анализирую. Полезное состояние :)) в последнее такое состояние пришла к выводу, что мне интересен еще один стиль игрушек, даже не знаю, делает кто нибудь такое или нет, но образ то, чего я хочу четко сидит в голове и рисуется на эскизах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, рада тебе, забегай по-чаще. Я вот тоже так решила, что иногда похандрить с пользой не помешает)

      Удалить
    2. Евгения, спасибо :) Буду забегать обязательно)

      Удалить
  8. Молодец! Даже такие моменты можешь провести с пользой))

    ОтветитьУдалить
  9. оооо, прям как я... мне б щас пару дней лежания, жаль никто не даст(( надо ж работу работать, и дома все дергают, но вот чувствую дождалась я - ничего не хочу делать, все процессы встали, зато вдруг захотелось пойти на танцы Оо и распланировать день как-то более менее))

    ОтветитьУдалить

Найдите минутку, оставьте свой комментарий, мне будет очень приятно!