07 сентября 2014

Все прощу, даже свинью..

Не было печали, купили бабе порося) ну не бабе конечно, а лабродевочке) я про Соньку. Чушка у нас уже по счету, наверное, пятая, а мож уже и десятая. Уже не считаю.. 


Мадаме 2,5 годика, а багатства лет на пятнадцать) Чего только у нас нет: пищалки в виде ботиночка, кстати,  это первая игрушка, которая до сих пор жива. Лошадки, зайки, бегемоты... всего, короче, не перечислить.. 

Но среди всех игрушек есть самые любимые, как у детей. Я собственно не против их многочисленности, я против их многоголосности)) Последняя свинка уж очень голосистая) особенно утром)))) 

Папка наш купил и уехал на вахту, а маме теперь и будильник ставить не надобно, чушка  Сонька разбудит))  маме наверное купил, чтоб отпускная адаптация легче прошла)

Возле подушки.. 
.. 6-30... хрю.. хрю.. 
- маа, чоо не слышишь?
... хрююююююююю (придавливает носом и смотрит на мою реакцию) ма, ну хрю!! не слышишь что ли?
- ма, ну я же знаю, что не спишь.. ну давай, ну пошли и чушу с собой возьмем) покидаем ее куда нить в кусты) Ты поспишь в кустах, а я поищу.

- Сонь, ну отвали, я еще 3 дня в отпуске... пожалуйста, спрячь ее под подушку.

Вот сколько не жалуйся, а собака у меня все же умная, пока не умоюсь не хрюкает)) Но кофе уже будет под звуки хрюнделя)


Когда открываются мои глазы и видят этот невинный взгляд.. злость на чушку  раннее утро, дождь.. куда то уходит и обида на мужа тоже.. И понимаю, что мой сорокакилограммовый муравей самый лучший, самый сладкий. До последнего будет хрюкать, но дома ни-ни. 

Люблю нимАгу) Все прощу... и чушку тоже.. и тыщу раз поцелую в мокрый пятак!

И вас цалую, мои драгоценные читатели!
Ваша лабромамочка Жека)
_________________________________________________________________

Кстати, если у вас для моего муравья найдется большая мягкая игрушка, ненужная вам, Сонька будет вам очень благодарна) Наши уже съедены, остался диван) Спасайте)

13 комментариев:

  1. Оооо, и у нас есть такой же хрюндель))) фаворит)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас в фаворитах хрюн, кря и топа -топа) утром интересная кокофония получается)

      Удалить
  2. Мы своим тоже такого хрюнделя покупали. У нас такса и тойчик. Они боятся этих пищалок до ужаса. Пришлось детям отдать играться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не у нас не боится, наоборот, все что "хрюкает" так это самые любимые)
      Наверное потому что с месяца все "хрюкало")

      Удалить
  3. Женя, какие у вас трогательные отношения с Соней))) Она такая лапочка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, ты верно подметила, отношения у нас ооочень трогательные) близкие иногда у виска крутят, когда мы общаемся) Не каждая мама своего дитя так любит, как я Соньку и что самое интересное - это взаимно!

      Удалить
  4. Вот это любовь у вас :) Соня замечательная и забавная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ООооо Инга, любовь у нас любовная) Соньку все любят, весь двор уже облизан)

      Удалить
  5. пищалки ведь можно вытащить из игрушки. просто карандашом надавите на писклявую детальку и она легко окажется в самой игрушке и всё, проблема решена. мы так поступали с игрушками нашей собачки.

    ОтветитьУдалить

Найдите минутку, оставьте свой комментарий, мне будет очень приятно!