15 сентября 2014

Ярмарка

По счету это моя третья ярмарка, которая "не стрельнула" в денежном плане, но оставила позитив и отличное настроение от увиденного) 

А увиденного было!!!!!! Всего не охватишь и не расскажешь. Поистине, побывала в таком душевно-творческом позитиве, что даже отсутствие продаж и сахалинская погода не омрачили мое настроение, ну разве, что чуть-чуть)

Увиденного будет много под катом, а пока покажу самые запоминающиеся работы!
Вот эти котики от Татьяны Зуевой, нравятся? а мне как нравятся, слов нет! Там дальше будет сама Татьяна и ее визитка, мож кому надо котиков) Лично я, когда вижу игрушки Татьяны, я впадаю в какой то ступор и готова смотреть на них бесконечно, здоровские они, с душой в круглых глазках.


А когда я увидела вот этих домовят, решила, сколько ни стоят, куплю, но пока шла за деньгами, убедила себя, что в мою новую кухню они не очень подходят,  поэтому отказалась от этой идеи о чем бесконечно жалеюююю! Очаровательные ребята с огромной энергетикой!


А это мой стол, уже расставленный абы как в третий раз... дождь и солнце - день чудесный.. "превосходная" сахалинская погода заставила нас понервничать)


Мимо игрушек Ани, я пройти не смогла, как всегда больше всего возле ее стола крутилась и на этот раз я все же купила солнышко, правда хотела большое, но какое было)  Взяла и призналась себе в любви)


Если откинуть в сторону эмоции и взять тупо расчет, который уже в третий раз меня убеждает, что нечего мне делать на подобных мероприятиях, то вот, что получается

Затраты (что вспомнила):
  • диски для МК - 20 шт. по 45 руб. = 900 руб.
  • печать (визитки, бирки, обложки на диск) примерно 2000 руб.
  • такси (туда-обратно) = 300 руб.
  • подарочные пакеты = 14 шт. * 45 руб. = 630 руб.
  • аренда стола = 100 руб.
Итого: 3930 руб.

Продажи + 2500 руб. Итого -1430 руб.

Анализировать тут нечего, копать и искать причины - тоже. Все просто.


  • Площадка для ярмарке организована не совсем удачно - люди идут сплошным потоком, при минутной остановке происходит столпотворение. А людей было миллион))
  • Люди пришли не на ярмарку, а на празднование Дня города, а Ярмарка, так.... - мимоходом.
  • Погодные условия растрепали нервы, вдохновение и желание участвовать. С утра был дождь, игрушки убирались в коробки и обратно, скатерть намокла, визитки и бирки тоже подмокли.
  • После дождя начал дуть ветер и игрушки, не смотря на устойчивую плоскую подошву, падали. Приходилось жонглировать всеми частями тела, чтобы поймать и не испачкать) Настроение тоже приходилось ловить..
  • В ближайшем будущем нет значимых праздников, а значит и подарки пока покупать рано.
  • Люди не готовы покупать игрушки за 3 тыщи рублей, а зачем? когда можно купить подешевле.. мороженное же еще надо купить, да детей развлечь.
В общем, не было и в этот раз покупателя, который пришел целенаправленно на ярмарку, потому что.. там будет Женя, Таня, Ваня со своими Гномушками, зайчиками, куколками.

Я уже три раза зарекалась не участвовать, в этот раз не буду) еще пойду! придумаю такие фишки, что прохожий с деньгами отказаться не сможет от покупки) Да и отличная энергетика тоже мне не помешает! Правда же?
ваша совсемнеторгашка Жека)













 









ага) видали эту мышиную красотень? и ее бы купила, если б продана уже не была)



 






А вот и Татьяна
 




  Миху мне разрешили подержать, не смогла удержаться... люблю я Мих)




 


8 комментариев:

  1. Эх, тоже пришла к выводу о бесполезности ярмарок в плане выгоды. Минусов у меня не было, но и плюсы минимальные. Люди готовы купить что-то ну максимум за 300-500 рублей. А у меня нормальные игрушки от 800. Дешевле это только какие-то не очень удачные эксперименты. Вот от них только и удавалось избавиться на таких мероприятиях. И на том правда спасибо :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, как здорово) Я тоже вчера была на ярмарке, только всего во второй раз. Очень у вас все цивилизованно оформлено, столы смотрятся богато (у нас как-то даже поскуднее).
    Ну а по поводу продаж - судя по словам опытных участниц ярмарок, дороже 1000 рублей на таких мероприятиях редко кто что-то приобретает. Это действительно в основном случайные прохожие, которые не носят с собой в кармане по 3-5 тысяч рублей, НО зато ярмарка в принципе отличный способ заявить о себе как о мастере. Интернет - это одно, а реальность все же - другое. Поэтому пусть люди вас запоминают, приглядываются, берут визиточки. В любом случае, время потрачено С ПОЛЬЗОЙ! Эстетическое удовольствие получено. Общением с другими творческими людьми заряжены.

    ОтветитьУдалить
  3. Ох, сколько красоты! Думаю, что всё не зря. Опыт, он тоже дорогого стоит, и понимание просто так не даётся. По моему опыту ярмарок, действительно, уходят в добрые руки более дешёвые игрушки, и больше тематические, к праздникам. Так что, удачи на следующей ярмарке! ;))

    ОтветитьУдалить
  4. Какая красота на ярмарках, ходишь и удивляешься и глаза разбегаются!))) Ты, Женя, молодец, сама все понимаешь, что такое ярмарка и так все по полочкам расписала и честно. А торговли я тебе скажу - ее нигде нет!)

    ОтветитьУдалить
  5. Зато как позитивом заряжаешься когда смотришь на эту красотень! Это мы через фотографии, а ты даже купить и потрогать (я про красавца мишку) могла!!! А котята мммммммм............ такие няшки! И себя показала на ярмарке, думаю многие запомнили твоих очаровательных (и единственных) гномушек и когда придет время подарков то вспомнят и купят!

    ОтветитьУдалить
  6. Я тоже как-то на день города в другом городе только под зонтиком и простояла. В итоге только дорога окупилась...

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо огромное за фотки!!!Будто сама побывала!!!Красоты сколько!!!!!!!!!!!!!!!Очень красивые малыши!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить

Найдите минутку, оставьте свой комментарий, мне будет очень приятно!