06 сентября 2014

Бирюзовые мишки

Я же обещала в сентябре много цветных медвежат, обещала) вот поспели бирюзовые малыши.

Впереди будут и серенькие и беленькие и коралловые) и даже сиреневые) забегайте, буду показывать)


Ну спросите, спросите почему у Миши-девочки есть птичка, а у Михи нет? Расскажу, чуть ниже) А сначала покажу Мишку мальчишку. 

Мишутка получился утепленный, наверное, такое впечатление дает пиджачок теплого цвета лососика), подкладка теплых тонов и вельветовые в крупный рубчик штанишки.


Медвежонок оказался на редкость очаровательным малым и уже влюбил в себя свою хозяюшку и, представляете, покинул свою подружку - Мишу.

Так вот, чтоб девочка совсем не заскучала, сделала ей птичку, маленькую, миленькую, с хохолочком)

 

Девочки, заметили, что у меня изменились брошки? раньше делала из флиса, фетра и полимерной глины, но как показала практика использования игрушек, придется отказаться от использования полимерной глины, потому как мои игрушки предназначены, в основном, для малышей или декора детской. 
В любом случае малыши берут в ручки и почти все они пробуют на вкус), то полимерная глина здесь может и навредить, поэтому пришлось думать над "мягким" и безвредным декором.

Только сегодня моя заказчица Олеся вытаскивала из ротика Есении, а я у Сони элементы брошки.. 

Уже не раз покупатели обращались с просьбой заменить брошку из полимерки на мягкую. 
С фетром я не очень люблю работать, а вот с лентами, да! И потом, все мое рукоделие начиналось с шелка) но про фетр забывать не буду.

Можно, конечно делать декор и из шелка, это будет очень красиво... но времени займет вагон!!! тот кто хоть один цветок из шелка сделал, не даст мне соврать. Поэтому пока кручу из лент и кружева.



Так как девочка Мишенька осталась одна и ей очень грустно, то я могу продать ее вам со скидкой. Подробности в магазине.

Всех цалую и очень жду в гости на коралловых Мишек
Ваша мишкина Жека)

18 комментариев:

  1. Жена, как всегда чудесно! И розочки очень подошли, а цвет мишек хоть и необычный, но такой приятный. Жду коралловых.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! Да, цвет ооочень приятный, я сначала коралловых начала, а потом бирюзовых сделала)

      Удалить
  2. ОЙ, какие МИЛАХИ!!! Красивые такие, любо глянуть))) Брошки очень симпотичные. Уверена, что мама для малышки скоро найдется))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хоть бы скорее нашлась, я так не люблю разлучать парочки)

      Удалить
  3. Какие красивенькие! Очень-очень понравились!

    ОтветитьУдалить
  4. А я-то думала - какой же будет следующий цвет? Неа, не отгадала ))) Хорошульки! И ленточные розочки очень украшают тоже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А какой думала? сделаем каких думала))

      Удалить
    2. Так думала, что опять любимый красненький ;))) А тут в планах ещё сколько цветов! Аааа, начала-то коралловых! ТО-то почуяла я что-то красненькое :)))

      Удалить
    3. Ну вот такая я непостоянная дивчина))

      Удалить
  5. Роскошные брошки, роскошные мишки :-)))

    ОтветитьУдалить
  6. шикарные михасики!!! и брошечки мне понравились:) птичка тоже здоровская получилась, она на липучке держится?

    ОтветитьУдалить
  7. Какие прикольные няшки!) Обожаю этот цвет!
    Женя, это красота)

    ОтветитьУдалить
  8. Украшательства классные) я вот все до цветочков руки не могу довести...

    ОтветитьУдалить
  9. Мишутки прекрасные)) Очень нарядные и красивые)))

    ОтветитьУдалить

Найдите минутку, оставьте свой комментарий, мне будет очень приятно!