08 сентября 2014

Последний день отпуска

Напланировала именно на этот день столько слонов и лягух, что и за неделю бы не вывезла) но напланировала жишь, значит встаем утром и шпарим по списку, иногда заглядывая в свой блокнотище и ставя красные крестики. Я вот так всегда, напланирую вагон, а потом утром лежу и думаю, ведь если я все это сделаю сегодня, завтра будет скучно) или устану и завтра буду бездельничать. 
Вот так и сегодня, до последнего не заглядывала)))) целый день же впереди)

И вот только начали прорисовываться красные крестики, как тут РАЗЗЗ и выключили свет) Все, Женька, отдыхай! ан нет)

И надо было мне опять сунуть нос в свой букварь, уже по инерции, есть свет, нету света, дела всегда найдутся) Одним из пунктов - убрать в комоде хомячьи богачества! Там, конечно, не так было написано, коротко - комод!

Я его  за последнюю разноцветно-межвежью неделю тааак расковыряла, что до последнего оттягивала сей процесс) ну а тут крестик же надо поставить.

В этот раз ткани и вязанные штуки решила разложить немного по-другому:

В первом сверху ящике так и остались вязанные штуки для свитерков, рукавов, шарфики и шапки. Шапки в этот раз положила на первый план, зима скоро. Что то за отпуск столько добрища навязалось, что пока надо тормознуть с этим делом, а то уже класть некуда.



Во втором и третьем ящиках комода немецкие, китайские и всякие там выписные ткани, что втридорога. К ним у меня особотрепетное отношение, решила все, что потемнее в отдельный ящик, плюс туда же сиреньку всю. А вот остальные по какому принципу сортировала, известно только моему мозгу, как то он сам решил горошки одной линией, красный с розовым второй, потом голубые и синие, ну а потом оставшиеся на оставшиеся места) Еще одного ящика же нет)


В нижнем уложила все покупные-островные тканики, мех и трикотаж. Нижний ящик используется не часто, потому туда, все что может пригодиться, в том числе и красивые ткани с блестками.

до)))

после

Понимаю, что комод мой совсем не справляется с богачествами, надо продумать какую то другую систему хранения, вот только ума не приложу, как в моей шкатулке, что квартирой зовется, можно придумать что-то еще) В диване - полно, за диваном, под столом, в шкафу-купе, везде полно) становится места мало для наших с Михой вещей) мужня уже по-тихой психует) а я пока ничего не придумала) ну разве, что только купить квартиру, не не просто квартиру, а большую такую квартиру)

Кстати, отличная идея, буду ее вынашивать.


А еще мне сегодня привезли духовой шкаф. Притащили два великана и бросили прям по среди зала, вот что теперь мне с ней делать? Подвинуть сил нет, а как ее запихать в нужное место? Придется опять дяденьку вызывать)


А пока смотрю на нее и мечтаю о разных вкусных творениях из моей новой духовочки. Вот так всегда, с завтра на пары, потом в бассейн или спортзал, потом в избирательную комиссию, потом домой к Гномушкам и так десять месяцев в подряд) и когда это я интересно собралась кулинарить? Пока буду любоваться и стройнеть придумывать новые рецепты)

Свет дали, хватит бездельничать), пошла крестики красные ставить)

Всем отличного вторника с большим количеством крестиков)
Ваша, последнийденьотдыхающая, Жека)
_______________________________________________________

Девочки, хомяк истерит, не знаю как успокоить, еще ему видите ли давай богачеств) \
Вы как своего усмиряете?

18 комментариев:

  1. да Женек, мой хомяк в зависти:)) столько такнюшек, а я вот решила - пока почти все не использую - не буду даже заглядывать в магазины... Есть ткань, которые были куплены еще года 2 назад, так что мой хомяк пока в отпуск поедет:))

    ОтветитьУдалить
  2. кормить хомяка и ни в чём ему не отказывать, я свой шкафчик периодически перебираю (даже от сердца кое-что отрываю, раздаю), но меньше не становится. Муж категорически против раздаривания тканей :) боится, что я новые куплю!

    ОтветитьУдалить
  3. Женя, какие богатства, я в восторге! Поздравляю с приобретением духовки, при желании время, конечно же, найдется! А хомяку своему я периодически показываю уже имеющиеся запасы вышивки и т.п., которых еще на пару лет хватит, ну а если праздник какой... ну как откажешь?!

    ОтветитьУдалить
  4. о,Боже,сколько всего,в таких сокровищах грех не поковыряться и аккуратненько сложить,чтоб глаз радовало еще больше.Ты прям вся такая пунктуальная,что завидно становится,я вот никак не могу приучить себя жить по плану(((( начала понемногу систему флайледи внедрять....ойййй тяжело дается((((.....а ты такая молодец!

    ОтветитьУдалить
  5. Ничего себе сколько всего приятного и красивого:) Женечка , я думаю на вкусности из новой духовочки время обязательно найдётся:)

    ОтветитьУдалить
  6. Дааа, Жень, хомяка отправляй в отпуск))))
    Цветотерапия в чистом виде. А в духовочке найдешь время печь, если захочется себя побаловать)))

    ОтветитьУдалить
  7. Сколько у тебя красивого и приятного для рукодельной души)))) Порядок это хорошо!
    Духовой шкаф это хорошо, у меня бы руки чесались я бы в тот же день к дяденьке обратилась))))))

    ОтветитьУдалить
  8. Женя, и у меня комод. И шкаф, и сундук и пол-кладовки(если не вся). И всё мало!!!!! Я обалдела от первого ящика, от количества шарфиков и шапочек - это же подвиг. Радуюсь, значит мишек и прочей живности планируется много!!!! Духовка - отдельные восторги.

    ОтветитьУдалить
  9. Как красиво! Тканюшки, повязушки - даже душа радуется!

    ОтветитьУдалить
  10. Женя, какие богатства! любо-дорого посмотреть, слюни попускать)))

    ОтветитьУдалить
  11. Женя, присоединяюсь ко всем!!! Какая красота, столько цветов (расцветок)!!! Мне бы столько)))

    ОтветитьУдалить
  12. Ой, растравила ты, Женя, моего хомяка! :-))) Хочу комод для богачеств :-)))
    Про кулинарное...будешь кулинарить где-то между парами, спортзалом, бассейном и Гномушками ;-))) Зря что ли тебе шкаф два великана перли? :-))

    ОтветитьУдалить
  13. Мой хомяк в обмороке... и я с ним... :))) Сколько тканюшек!!! :)))

    ОтветитьУдалить
  14. Жекааааа! Энтож у тебя цельный магазин!!! Красотень-то какая разноцветная! Всё, у моего хомяка нокаут! Как теперь откачивать? А вязалочки!!! Отдельный обморок! ))) Ну, духовка, нормальный агрегат. Придётся тебе теперь ещё активнее и вкусняхами соблазнять нас с хомяками. Ещё и слюни пускать придёться. Ох, предощущаю времечко наступит... ;)))

    ОтветитьУдалить
  15. Так всё захотелось потрогать-пощупать) Вязалочек столько красивых и ярких)) А хомяка иногда надо баловать, чтоб срывов не было или отвлекать работой над проектами)

    ОтветитьУдалить
  16. У меня тоже уже комод забит, рядом коробка полная... Ещё заказ в пути, уже не знаю, куда класть буду... Хомяка пока держу тем, что нахватал, а времени использовать нет. Но он все равно по сторонам тянет ручки свои загребущие...

    ОтветитьУдалить
  17. Вот так вот: наши хомяки в нокаутах! А мой вообще уже давно уполз в дальний угол и удавился))) Я его голодом морю и работой завалила... А сколько у тебя разностей навязаных!! Это всё для Гномушек? Как предусмотрительно!!!
    Я вот скоро дорисую схемки и объявлю наконец совместник - приходи мечтать вместе, о кабинетике-мастерской тоже!

    ОтветитьУдалить
  18. Какие чудесные запасы))) Красота))

    ОтветитьУдалить

Найдите минутку, оставьте свой комментарий, мне будет очень приятно!