02 сентября 2014

Жара и Сонька

Все люди как люди, работают уже во всю, а я еще не понять чем занимаюсь). Весь мой энтузиазм коту под хвост, гуляй, говорят, до конца отпуска и все тут.. 

а я работать хочу!!!!!! 
.. а за бесплатно не буду))

Ну коли так, мы с Сонькой развернули целый разделочно-тушняковый цех)) и решили поработать впрок. Запаслись подушками, разноцветным флисом, новыми пинцетами и вперед.


Кто спрашивал девочки, вот так выглядит синтепух для моих Гномушек) Подухи выписываю в островном интернет-магазине с доставкой на дом. Мальчик-курьер по началу удивлялся, потом перестал) сейчас другой мальчик удивляется, но пока не спрашивает, зачем мне столько подух))


Когда нам с Сонькой совсем надоедает сидеть дома, то мы запасаемся инструментами, отшитыми тушками и вперед к бабушкам, меняем, так сказать, место дислокации) и им не скучно и нам сытно)


После обеда работать воооще невмоготу, я тут неподумавши, после ремонта оборудовала себе рабочее место возле окна и уже тыщу раз пожалела, солнце жарит нещадно.. Сегодня попрошу мужа вертать все обратно, попрошу конечно) очень очень буду просить, но не факт, что получится) придется вызывать мастера на дом жариться)

Соньке тоже в жару не гуд, но прогулку днем никто не отменял, жааарко, по морде вижу, но нет же, пошли гулять и все тут)

Здесь мы только пришли, еще не весь язык вывалила)


А здесь моя любовь уже расплылась)

- Сонечка, ну пойдем, детка домой, жарко ведь тебе! Мама яблочко даст
- неее мааа, не могу.....,  я здесь полежу) неси сюда свои яблоки!

А уж когда мама рядом расплывается  от жары, громко матерясь сердясь и топая ногами идет в направлении дома со словами "Мама пошла, мама идет, мама уже уходит" топая и ругаясь при этом еще громче) и вот только тогда наше прожаренное величество, боясь остаться без мамы начинает свое движение. Если на поляну мы идем 5 минут, то обратно можем и полчаса. Такой ослик черного цвета, плетущийся сзади))

Ваши домашние "ослики" тоже такие привереды? или только моя такая? 

Всем заглянувшим шлю лучик нашего Сахалинского солнышка.
Ваша лабромамочка Жека) 

13 комментариев:

  1. Собаки у меня нет, но вот с ребенком та же история с прогулками, при этом ему все равно лето на дворе или осень... или вообще зима... после садика стабильно еще гуляем час минимум, летом это еще терпимо, а вот зимой капец, ему то по фигу, он бегает, а я то стою и наблюдаю и мерзну :) загнать домой проблема... мам, ну еще 2 раза с горки скачусь, еще один разок вокруг садика об бегу и т.д. и т.п. :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ась, представь такую как моя Соня и твоя лялька вместе на прогулке))) трудно представить скоооолько бы пришлось гулять)

      Удалить
  2. Какая разноцветная компания намечается.... Собачка просто красавица! А у меня тоже есть любовь по имени Соня, только это кошка. А вот по характеру такая же привереда, очень своенравная, делает только то, что хочет сама.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и моя такая же, все понимает, все делает, но раздумывая и с расстановкой)) а еще говорят, что они ничего не понимают)

      Удалить
  3. Ох, Женя, какие же у вас приятные проблемы! Жара и шитьё ;))) Сонечка красавишна! Обожаю больших и ленивых :))) У меня азиатка, в жару тоже растекается по тени и вызвать её на солнце просто невозможно. Может целый день сидеть в будке (она в тенёчке) и покушать не дозовёшься :)) А в озере может стоять, как бегемот, вечно, вот откуда тащить приходится :)) Ох не лёгкая это работа, из "болота" тащить "бегемота" )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я свою уже не тащу, пока рядом полудохлая не ляжет, это бесполезно) я на природе сразу стелю возле себя одеяло и чашку с водой, мадам накупается в море и песке, а под ночь приходит еле живая)

      Удалить
  4. Как здорово у Вас, жара, отдых, творчество и любимая Соня! А у нас холодно, отопления нет еще, сидим и мерзнем на улице и в квартире!((( А собаки они словно дети...наши точно такие же)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, не мерзните, запаситесь всякими согревающими штучками все) папе свою согревающую штучку) маме какой нить тренажер, а деткам калорифер)

      Удалить
  5. Ой, сколько будет малышей!!! Ну пока жара нужно ею наслаждаться))) Сонька классная))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. От Соньки привет)) Сегодня уже не жара, сегодня уже дождик)) и по моему надолго((

      Удалить
  6. Сонька такая классная! Шерстка аж лоснится )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля она у нас переливается) ее шампунька стоит ровно в 4 раза больше моей)) да корм с витаминками, плюс рыбий жир) Спасибо Оля, тебе привет от лабродочи)

      Удалить
  7. Какой чудесный у вас разделочно-тушняковый цех! Веселенький и очень яркий :-)))
    Хе-хе...яблоками уговаривает мама деточку... Мяском надо! Хотя подозреваю, что и мяско не в помощь ;-))) Нашу деточку тоже ничем с места не сдвинешь в жару. Очень упертая особа. Одно спасенье - в охапку и домой ;-)))

    ОтветитьУдалить

Найдите минутку, оставьте свой комментарий, мне будет очень приятно!