11 ноября 2014

Гномушка 1. Зайка в шляпке

Вечно у меня одна и та же проблема - как назвать пост)
Зайка в пальто)) ага, хорошо, что не конь в пальто... Зайка в джинсвом наряде... Зайка с розами, Зайка розочка, Зайка в шляпке... по-моему все эти названия уже были.. 

Сегодня с утра получила письмо "А фиолетовая Гномочка есть в наличии?" Вот сижу и думаю: фиолетовая есть, а вот какую именно фиолетовую из фиолетовых имеет в виду покупатель фиг пойми. Вот приходится еще часть времени убить на то, чтобы выяснить ту ли фиолетовую Гномочку мы обе имеем в виду? Выяснила, мы обе думали про разные игрушки(

Надо с этим что то делать, решила, буду присваивать, помимо названия еще и номер игрушке. Конечно, смотрится такое название по-дурацки, зато все понятно. 

Малышка сделана на заказ, но заказчица еще ее не видела, поэтому не назаказ, а в резерв. Если малышка по какой то причине не подходит заказчику, я выставляю ее на продажу.

Вот, знакомьтесь, очаровательная Зайка модница. Одета в платье из немецкого хлопка нежно-голубого цвета в розочках.
Сверху на платьице джинсовое пальтишко на розово-гороховой подкладке, украшенное апликацией из розочек и красивыми пуговками.

Образ дополняет джинсовая шляпка с подкладкой в тон платью.






Ну вот показала, если кому надо даму в шляпе   Зайку в шлаяпке, могу сделать) Точный повтор не возможен.

Всем отличной середины недели!
Ваша мастерица Жека)

18 комментариев:

  1. Уууухххты да она красавица и наряд волшебный.Женя ты фея волшебница,творишь такие чудеса!

    Фея знала свое дело,
    И, летая в небесах,
    Днем и ночью, то и дело
    Совершала чудеса.
    Фея кукол создавала,
    Мастерила, колдовала.
    Все, чего она касалась,
    Оживало, просыпалось.
    И в ее руках послушно
    Обретали куклы души.
    Ведь у кукол судьбы тоже,
    С человеческими схожи.
    А потом свои трофеи
    Раздавала людям фея,
    Потому что это средство,
    Чтобы вечно помнить детство…
    (стихи Л.Рубальской)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оляяяяя! Спасибище огромное за стихотворение, классно! прям в точку)

      Удалить
    2. Ой, написала, а потом подумала)) фея - это не зайка, это ж ты про меня? Оля, двойное спасибо)

      Удалить
  2. Ответы
    1. Светлана, рада тебе!!!!! Спасибо за добрые слова! Забегай по-чаще!

      Удалить
    2. И я очень рада наблюдать за твоим творчеством))) красота, да и только)))

      Удалить
    3. Спасибо Светлана) я только рада радовать вас)

      Удалить
  3. «Вам белую шубку,
    Сударыня, надо!
    Теперича в моде
    Вот в этаком роде...»

    ОтветитьУдалить
  4. Такая лапусечка цветочная!!! Очень красивая заинька!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, от лапусечки приветик тебе) от меня - спасибо)

      Удалить
  5. Божежтымойкакаяпрелесть!

    ОтветитьУдалить
  6. Женя, у тебя все гномушки хороши, наряды и все остальное! Но эта шляпка!!! Я в восторге!!! Отпадная шляпка!!! вот хоть ругайся, хоть дерись, а я обязательно попробую такую сшить! ну очень она мне понравилась, да еще из джинсы))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, так я и непротив, собственно, даже могу подсказать если чИто))

      Удалить
  7. Какая леди! Шляпка и пальто - моднячее!

    ОтветитьУдалить

Найдите минутку, оставьте свой комментарий, мне будет очень приятно!