26 ноября 2014

Простые и правильные отношения или любовь за деньги

А вы о чем подумали?))))))))) здесь про рукоделие)
Всех заглянувших прошу строго не судить, это МОИ мысли и МОЯ любовь, у вас, может быть и по другому)

Творчество, рукоделие, хобби.. да как ни назови, но если ты вдруг оказался  на рынке (выставка, интернет магазин, сайт объявлений...), значит у тебя все же конечная цель не признания твоего гения, а деньги! и не надо фукать, возмущаться и противоречить прежде всего себе, именно так и есть. 

Мое отношение, вернее отношения к рукодельному ремеслу имели все шансы быть недолгосрочными, физик-информатик, юрист, который не умеет пришить пуговицу) о каком творчестве, да еще и связанным с шитьем могла идти речь? 
Зародившиеся отношения обещали быть сложными и совсем не взаимными.

А началось все с цветовиз шелка, вернее с желатина) абсолютно ничего не понимая в видах шелка, что есть акрил и анилин, да что там, даже ножниц, кроме кухонных в доме не было... отношения все же возникли. Эти отношения стоили очень дорого, но даже спустя несколько лет, я понимаю, что за любые знания надо платить.


Если честно, наши сложные отношения возникли от излишка вечернего времени и желания потратить его за деньги. Да, безусловно, можно бесконечно писать курсовики и контрольные для студентов на заказ, но контрольных и студентов с избытком хватало на работе. И потом, это были бы простые, но неправильные отношения!

В процессе самостоятельного обучения себя, мне подумалось, что нужно изначально создать такие отношения между мной и моим хобби, которые бы не смотря на сложность процесса, могли бы давать мне душевное и финансовое удовлетворение.

По очень простой формуле: 
задумал + сделал + получил кайф = продал + опять получил кайф

И вот тогда началось! я мечтала о высоком - признании и выставках, шедевральных композициях и, конечно же, о крупных заказах  с огромными деньгами))  И это опять было все неправильно, я совершенно не понимала, что мечтать, хотеть,  стараться я могу сколько угодно, но правде надо смотреть в глаза, и не просто смотреть, а делать честные выводы. Я могла часами говорить о том, что цветы - это прекрасно и восхитительно, это вдохновляет и прочее. Но они не приносят доход! По крайней мере, мне не приносили.

В поисках себя и своей любви, конечно же делала ошибки, выбирала неправильные пути, искала, плакала, психовала, но все же не бросала поиски. Я постоянно что-то делала: смотрела, писала, училась, шила, перешивала, перевязывала.
Много времени было потрачено, но сказать, что в пустую - не могу: теперь я, как пример, могу делать цветы из чего угодно - лента, фетр, шелк, джинс............

Вот тогда и было решено отказаться от сложных отношений, они не приносили ничего, кроме самоудовлетворения и бесконечных расходов. Конечно, если тебе нужно то самое самоудовлетворение, которое опустошает твой кошелек и  пополняет твои домашние полки, то надо найти смелость и признаться самой себе, что тебе нужны не цветы и красота, а пустой кошелек и заваленные полки, которую ты получаешь вместе с ними. 

Но это мой пример, мои зародившиеся отношения, у вас, безусловно они могли перерасти в любовь) а это уже другое)

Любовь, это то самое не поддающееся определению состояние, которое теперь у меня носит название "Гномушка". И эти отношения я легко могу назвать простыми и правильными.
  • Простыми, потому что я многому научилась и теперь, даже самые сложные образы даются легко и свободно;
  • Простые, потому что процесс приносит душевное удовлетворение;
  • Простые, потому что в тебя верят, помогают и радуются новой Гномушке;
  • Правильные, потому, что перестала копировать чужие работы и пустилась в увлекательную свободную импровизацию;
  • Правильные, потому что Гномушки нравятся не только мне);
  • Правильные, потому что за вклад своей души я получаю материальное вознаграждение.

Дорогие рукодельницы, создавайте простые и правильные отношения и если эти "простые и правильные" отношения вы легко можете назвать любовью, которая продается еще и приносит вам доход, значит, вы выбрали верный путь, нет, нет, не так! вы уже пришли куда хотели!

Ваша Жека)

29 комментариев:

  1. Отличная схема! Всё верно :) Я уже не первый год вынашиваю мысль о том, как бы свалить с официальной работы именно потому, что кайф там наступает 2 раза в месяц - в аванс и зарплату, ну и в отпуске ещё :) Хотя нет, ещё на больничных, когда я сижу дома и шью :) Да и шитьё уже перетекло в какое-то 24-часовое занятие... На той же работе отвечаю на письма и рассылаю мастер-классы!

    И Гномушки конечно круче цветов :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катрин, я просто счастлива, что ты поняла о чем это я! У меня кайф на официальной работе немного чаще, но тот кайф, что за бесплатно (я имею ввиду конкурсы, конференции, олимпиады... пока кайфую)) но как долго еще это будет продолжаться, пока не знаю.
      Не поверишь, но я в свои 35 мечтаю о пенсии)))

      Удалить
    2. Евгения. Не могу пройти молча мимо этого комментария. Как же я вас понимаю! Работаю тоже в профобразовании. С удовольствием участвую и готовлю ребят к разным конкурсам, но вот обычные "урочно-отчетные" дни жутко надоели! Спасают рукодельные вечера. И да, мысли о пенсии иногда закрадываются, несмотря на 30 с небольшим ... :)

      Удалить
    3. Галина, рада ТЕБЕ! Давай на ТЫ? на работе с избытком))
      Соглашусь, что удовольствие от работы в колледже есть и это тоже моя УЖЕ вечная любовь) Если бы я не ловила кайф от преподавательской деятельности, да хрен бы я там работала! Здесь я тоже честна с собой. Наверное в этом деле мною все же правит в какой то степени тщеславие) мне нравится быть лучшим педагогом, мне нравится, когда мои студенты занимают первые места и вообще мне просто так интересно жить)

      Удалить
    4. О, я кстати забыла про командировки! Точно - это ведь самое интересное! Я так на халяву уже в Норвегии и Эстонии побывала :) Не, есть всё-таки плюсы в работе научного сотрудника :)

      А чего это ты про пенсию думаешь??? Так устаешь? Или времени просто не хватает?

      Удалить
    5. Просто я задумала проектище, такой , что боюсь этой жизни не хватит))) Вот начну, а на пенссии как займусь им)))

      Удалить
  2. Наташа, интересный пост, читала с удовольствием! Как же это классно - вот так любить!)))) От такой любви появляются очаровательные Гномушки))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёнушка, я Жека, а не Наташа)) но все равно спасибо)

      Удалить
    2. Женечка, прости! Видимо Наташа какая-то вспомнила не кстати)))

      Удалить
    3. Алена, да ничего страшного, я уверена, писала ты мне)))

      Удалить
  3. Люблю такие посты читать. Интересно и правильно.

    ОтветитьУдалить
  4. Женя, очень интересно написано и правильно. Тут главное быть честным с самим собой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, я на правильность своих мыслей не претендую, просто именно так и было, вернее есть. Вот решила поделиться с вами.

      Удалить
  5. здрово, Женя, что твои отношения перешли в любовь! Найти бы еще эти простые и правильные отношения...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, а помнишь, как все начиналось?))) помнишь статью "А надо ли?" ты меня уверяла, что надо и была всегда рядом. Вот за это тебе большое человеческое спасибо!
      Ты самое главное ищи, пробуй, страйся каждый день и обязательно встретишь ее, ну ту самую самую.. любовь!

      Удалить
  6. отличный пост, все точно и по полочкам разложено :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Оля за комментарий, это были мысли и мне почему то думалось, что эти мои мысли совсем никому не нужны, оказывается и вам тоже интересно почитать, порассуждать.

      Удалить
  7. Замечательный пост,полезный)......

    ОтветитьУдалить
  8. Класс!!! Супер пост! Спасибо за мысли... умные и толковые мысли! ;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Умные и толковые? рада, что так) думала мои рассуждения не нужны)) однако буду дальше писать) Спасибо Ира!

      Удалить
  9. Жень, вернулась во второй раз) первый раз на работе прочитала, но вдумываться, а тем более отвечать не было возможности... Конечно, все верно ты пишешь, и формула самая, что ни на есть правильная! Ну вот у меня как то так получается, что все ж таки уравнение с одним неизвестным... и как его найти - не понимаю.... как вычислить покупателя? в каких промежутках они прячутся? вот и получается, кайф то я испытываю, положительные отзывы получаю, лайки там всякие, и усе... потихоньку превращаюсь в коллекционера своих же шИдевров)))))))
    А переходить в другую плоской (читай в другое направление) не хочется, потому что делаю то, что нравится и нравится то, что делаю))) Вот такие у меня мысли...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На самом деле, Ирин, все именно так и было, ты прям мою историю пишешь.
      Что я делала: я не бросала цветы и брала заказы, которые не стоили овчинки, ну например 30 пригласительных, на каждом 3 цветка из шелка = 90 штук, представь сколько времени мне нужно было чтобы их сделать, а заплатили мне за них, точно не помню, но не больше 5 тыщ. Вот получается6 формула сработала, но после равно были только небольшие деньги, а кайфа не было.
      Ты попробуй свои изделия не накапливать, дари их всем в подряд, ходи на ярмарки, помнится я на ярмарке продала 24 зайки, но по цене совсем смешной) даже по 200 руб. было дело, только чтоб на полке не лежали. Но удовольствие получила и сумма в принципе была достаточная, для того, чтобы ее потратить опять на материалы и экспериментировать дальше)

      Удалить
    2. продолжаю)
      пробуй направлнеия для себя неожиданные, кто знает, может именно в том самом неожиданном для тебя деле ты найдешь свою любовь. Ты главное пробуй и не останавливайся.
      И еще, это пожалуй самое главное: смотри и записывай - что больше нравится людям, какие цвета они предпочитают, если произошла продажа, проанализируй ее - откуда, кто, по какому поводу и т.д.

      Удалить
    3. дурацкий у меня характер, тяжело мне даются перемены))) Но ты права - надо шевелиться, и еще преодолевать мою стеснительность (будь она неладна))) Спасибо, Жень, за советы!

      Удалить
  10. Женя, читаю давно, но сегодня решила написать)
    А я вот считаю, что и на цветах вы могли бы заработать. Просто нудно было правильно направить свои силы в местах продаж)
    Я как раз из цветоделов) Если бы я поставила себе цель, то открыла магазин или точку реальную, участвовала в ярмарках- клиентов хватает. Но мне при наличии маленьких троих детей хватает пока заказов нечастых. Мне так душевно спокойнее, ведь семья отнимает время. Да, я сейчас могу придумывать свои модели и кайфовать от этого. Я реально получаю положительные эмоции сейчас, но не уверена в получении их, когда объем будет крупный.
    Наверное, когда дети подрастут, мои мысли поменяются)
    И конечно, доход- это здорово! И когда доход и творчество вкупе гармонируют- это круто. Но мне кажется, что так не бывает.
    В ведь не только гномушек шьете, но еше и продолжаете основную работу, ведь так)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, приветствую. Все правильно вы написали, я поделилась своим опытом, да, он у меня такой, у вас другой и это правильно.
      Основную работу я не бросаю и не брошу по многим причинам, я о них писала в комментариях выше. Повторюсь - от основной работы я испытываю не меньший кайф, чем от Гномушек) и за этот кайф мне платят неплохие деньги.
      А доход и творчество очень даже могут гармонировать, поверьте)

      Удалить
    2. Да. Я прочитала предыдущие комменты)
      Вам , видимо, повезло,- кайф везде)))

      Я вот, кстати, хотела еще добавить к комменту , что вы писали Ирине Гавриш(что нужно поначалу дарить свои изделия, продавать по меньшей стоимости)... Я нашла еще один вариант избавления от залежей своих творений)- благотворительные аукционы. Вот почему-то там все уходит с молотка, и по цене в 1,5 -2 раза больше заявленной. На аукционах люди больше щедры и им не жалко тратиться- ведь средства поступят на пользу(на счет больного ребенка, к примеру). Поэтому хотя бы раз в год, но я отдаю свои работы на аукционы...
      И это тоже как бы реклама себя)

      Удалить

Найдите минутку, оставьте свой комментарий, мне будет очень приятно!