23 ноября 2014

Гномушка 5. Зайка со звёздочкой

А у вас так бывает: зашел в магаз, увидел блестящие баклажаны и все! хочу нимАгу, надо срочно купить, сотворить шедевр и съесть?

Вот у меня именно так и бывает, правда не с баклажанами) а с нитками, пуговками, тканями.. В этот раз - увидела красный мохер)) ну и все! все заказы в сторону, планы подождут, задумки записаны и никуда не убегут) мне же надо срочно шапку и ничего ты тут не поделаешь, пока не будет шапки, шарфика и ...... Гномушки в итоге, ничего делаться не будет)

В общем, вот вам вчерашняя шапка)) ну конечно, не просто шапка, а точнее Гномушка в шапочке.

Люблю все яркое и позитивное, в этом плане, наверное надо усмирять свой пыл.. Хотя, если посмотреть по потребностям моих заказчиков, то скажу вам - красные шапки по-ходу в этом сезоне в тренде) А я, собственно, и не против))) вы ж знаете мою любовь к этому цвету)






Позитивный и яркий зайчик в подарок к Новому году! Он пока ничей и его можно приобрести. Подробности в моем магазинчике.

_______________________________________________________________

Девулечки, хочу напомнить, что скоро 1 декабря и мы будем обмениваться подарками. Помните про новогоднюю эстафету "Мешочек радости"? Если вы еще не записались, то вам сюда. 

Свой мешочек для отправки я почти собрала и по секрету шепну, что Гномушка в мешочке будет точно и много еще всяких сюрпризов! А вот кому мой мешочек достанется, пока тайна!

всем забежавшим чмоки!
Ваша влюбленнаянавекивкрасное Жека)

14 комментариев:

  1. фантастически-замечательный))) Женя, какие же они все у тебя шедевральные))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, захвали ты меня прям) спасибо тебе! очень очень приятно!

      Удалить
  2. и снова красно-голубой)) в фаворе у тебя. У меня красный оказывается ассоциируется с Новым годом)) потому что гномушек в красном мне всегда хочется назвать "новогодними".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. так странно, Ира, ноя я абсолютно не люблю это сочетание, а получается люблю? Спасибо тебе!

      Удалить
    2. любишь! просто еще не знаешь об этом))))

      Удалить
    3. наверное, на уровне подсознания любовь та самая сидит и иногда наружу просится)))

      Удалить
  3. Аааа не могу какой он у тебя красивый, сказочный и волшебный. Так и чувствуется приход праздников!
    И конечно я помню про эстафету и жду с не терпением.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо за добрые слова! Мне приятно, что ты со мной! Комментируешь, читаешь, здОрово!

      Удалить
  4. Женёк, ну я у меня уже язык устал говорить и руки устали писать:))) Что ни Гномушка - то шедевр:) уютные они у тебя, домашние! Я ,конечно, чуть поспокойнее цвета люблю ( как у моих Гномушек, они самые любимые для меня), но для деток такие цвета в самый раз!!! Шапка- фантастическая! сама бы такую носила, да вязать не умею:(
    К сожалению, никак не успеваю приобщиться к твоему новогоднему марафону, уезжаю я через пару дней:) не успеваю подготовиться, так что буду завидовать всем девочкам! Твоя Гномушка и Ирины Снеговики - вот же повезет кому-то!!! кому-то, но не мнеееееееееее:((((((((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо дорогая!
      Не знаю куда ты едешь, но в любом случае желаю приятного и полезного времяпровождения! Куколку твою видела - просто загляденье! и когда же я созрею на куколок)

      Удалить
  5. Помпоны на шапке фантастические!

    ОтветитьУдалить
  6. Красавчик!!! Люблю когда игрушки яркие,нарядные и такие очаровательные сипатяшки

    ОтветитьУдалить

Найдите минутку, оставьте свой комментарий, мне будет очень приятно!