03 ноября 2014

Песдельные выходные

Моя распланированная жииИИИИИсььь , ты где?? я с тобой))
Решила в эти выходные, да будь оно как будет.... в гости? уха? шашлык? гости к нам??, так добро пожаловать, поспать?.. на море?.. ну все, как у людей))) на все согласная яяяя) а галочки подождут..............

вот только немного очухалась)) дорогие мои я с вами... не теряйте, я живу!!!! пока не работаю, просто  писдельначаю живу)

Были везде, у бабулички, на море, у баратьёв и братья у нас! с друзьями, с сыном, с пельмешкой,... давненько я так не насыщалась приятным общением, особенно детским.

Сонька, конечно, конфеты получила первая, морские называются те конфеты) мы с папой постарались ей угодить, ушатали с первого раза) ну чоб больше не просила)


с сыном отведали ухи)


А что еще нужно для полного счастья? конечно 75 шоколадок)) именно столько Миха привозит мне с вахты. А мне ни ззззззЯЯ, а голубоглазкам можно)



Могу только представить скОООлько трехдневных пунктиков надо сделать завтра... ну это ж завтра)

Желаю и вам таких же приятнобратских песдельных выходных)
Ваша Жека)

3 комментария:

  1. Женя как здорово ты провела выходные,впечатлений масса, жизненная энергия на высоте,хорошее настроение передаш гномушкам!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, впечатлений и энергии, действительно, море! Столько, что на месяц хватит) спасибо, что заглянула)

      Удалить
  2. Чудесные выходные )) Заряд энергии на всю неделю :)

    ОтветитьУдалить

Найдите минутку, оставьте свой комментарий, мне будет очень приятно!