06 ноября 2014

Зайка с яблоками

Настроение было вчера спокойновязальное и зайка получился спокойный утепленный толстячок. Так бывает у меня последнее время)) после 3 кружек зеленого чая под сопение мужа и громкий Сонькин храп. Жмуришься-жмуришься, а сна ни в одном глазу, вот смотрите - нажмурила) 

Зайчик одет в штанишки - клёш и вельветовый пиНжак с карманами зеленого цвета, на ножках - стильные ботики. Под пинжачком оранжевый трикотажный свитерок, тепленький тепленький)

 
 


Зайка-толстячок ростом 34 см. (без шапки), самостоятельно сидит и стоит. Из одежды снимается шарфик и шапка. Зайка пошагал в магазин продаваться. Цена 3000 рублей.

Понравился? Хотите приобрести? пишите мне на почту gnomushka@list.ru  или звоните 89140900905 (МТС).

Ваша совсемневыспавшаяся Жека)

15 комментариев:

  1. Зая-загляденье, так и хочется потискать и скушать! Умничка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, рада тебе, давно ты не заглядывала) Спасибо большое!!!!!!!!

      Удалить
    2. Ух красавчик заенька,весь такой мягкий и пушистый просто чудо!

      Удалить
  2. Ответы
    1. Света, ты мне прям настроение подняла. Вот так взяла и одним словом подняла))))) КРАСАТУН)))) прикольно) спасибо тебе)

      Удалить
    2. Ой. я так рада))) Правда очень милый забавный красатун)))

      Удалить
  3. Зая - очаровашка, милашка, красавец!!! Оригинальные коллажи с фото получились.

    ОтветитьУдалить
  4. Очередной милашка, стильный и модный! А яблочки из чего?

    ОтветитьУдалить
  5. Зайка очаровашка :) Такой милый и нарядный малыш :)

    ОтветитьУдалить

Найдите минутку, оставьте свой комментарий, мне будет очень приятно!