21 ноября 2014

Лес и Соня

- Мама, хватит спать!! Мааа, ну проснись же .. выходной жишь!

... пробуждение начинается с мокрого носа под одеялом.. еще  не открыв глаза, уже четко знаешь, чего хочет приставучая собачка), а она хочет на море. Неее, не погулять возле дома, а именно на море.

Непонятно, каким образом, это мохнатое чудо знает, что сегодня выходной, что погода позволяет и, самое главное, что мама понимает чего хочет Соня). Мне и самой не понятно откуда я знаю чего хочет Соня, один взгляд и я четко могу предугадать намерения и действия моей вкусной печеньки.

В этот раз мы были на море, но не на берегу а в лесу. Соне то пофиг, она и в ноябре с удовольствием будет плавать, я маме с папкой потом вози ее на уколы к дядьке доктору. Решили - будет тебе лес!

Лес был у нас, а Сони было счастье) Вот это самый, что ни наесть, единственный кадр одуревшерадостной от природы собачки, поймать ее можно было в объектив разве, что только где-то в гуще елок и глубине расщелины.


Сначала мама дергалась, боялась, что лабрадоча поранится или нажрется чего, это ж у нас заздрасьте), а потом решила - коли мы уже здесь и я на сей процесс повлиять не в силах, то надо загонять собачку по максимуму словить кайф и насладится последним теплым деньком.


Насобирала шишек, много много. В этом году планирую уже традиционно украшать бутылки шампанского, пригодится все.



Привезли мы лабрадочу почти дохлую, но довольнуюююю! в янтарных глазах отражалось такое "большущее спасибо мама!"

Дорогие мои, наслаждайтесь каждым днем,
дарите другу другу тепло и любовь!
и вам обязательно будет счастье.
Ваша Жека)

17 комментариев:

  1. Мммм как здорово,повезло Соне...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже так считаю, Оль, что моей Соньке повезло)) всем бы собакам такую собачью жизнь)

      Удалить
  2. а у нас уже снег вовсю лежит(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. сегодня тоже собирались на речку, а снег идет и превращается в слякоть... будем дома сидеть)

      Удалить
  3. Женечка, как всегда с удовольствием читала пост и смотрела фото! Какая у вас красивая природа! Очень понравилась фотография с шишками и ягодами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, природа на Сахалине потрясающая, это правда! здесь в любое время года красиво и необычно!

      Удалить
  4. Какой языкуля розовый))) и лаброморда одуревшая от простора)))
    Какая у тебя красотища..... воздух, наверное, просто нереальный))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нереальный, правда!
      Языкуля после такого одурения еще 2 дня валяется как дохлая))

      Удалить
  5. Как замечательно погуляли, с удовольствием читаю твои посты про Соньку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот как нибудь найду время и выложу ролики Сонькины, она нам тут выдала вчера с маской сварщика, по полу катались)

      Удалить
  6. эх, красота!!! здорово погуляли и маме полезно на свежем воздухе!!! а то все на работе да на работе!!!

    ОтветитьУдалить
  7. У вас очень красивая природа) Живописная)))

    ОтветитьУдалить

Найдите минутку, оставьте свой комментарий, мне будет очень приятно!