12 ноября 2014

Подарки из Питера

Как и все девочки, да и не только девочки, думаю и мальчики тоже, люблю люблю сюрпризы и подарки.

Вчера получила посылку со своими барашками от Ленусика Немцевой, блог "Мастерская Ленусика". выписывала у Лены 5 барашков в подарок для своих девочек коллег. Да, так бывает, увидел победил купил. Вот и я увидела Сумчатых барашей и все))) Собственно, я и ожидала увидеть в посылке 5 барашей и одного самого классного - моего бараша.

Лена, посылку разодрала прям в машине)) а таааам!!!!! и не поверишь, сначала расстроилась - не увидела своего барашу) Потом увидела все оставльное и йййёёёёхооо! Радости - скажу было полные штаны)

Сразу прошу прощения за фотки, весь световой день - на работе, поэтому фотала пол лампами ночью)


теперь у меня есть вот такие винтажные крылья. Лена, я знаю, специально ты мне их прислала))) я у же давно думаю об ангелах)


вот такие вязаные цветочки, как раз подойдут для шапочек моих Гномушек.


а вот и сами барашки, я не стала доставать из упаковки, потому как дарить буду в ней. 


А еще среди сюрпризов была аромасвечка, календарик со словами прям в тему))) Лена, это про меня)) и открытка с пожеланиями! Леночка не устану тебя благодарить за подаренную мне радость. Я просто счастлива.


И вот на самом дне посылки вижу коробочку, открываю, а там он - МОЙ АРОМАТНЫЙ БАРАШ. Он правда, мой! Наверное, потому что был сшит именно для меня! 

Чувствую энергетику бараша, даже когда его нет в поле зрения) поэтому повесила его прямо перед собой и подпитываюсь, подпитываюсь))

 
 

И на последок - любопытная Варвара Соня вот вам)) вернее одн глаз)) В то время, когда я фотала всю присланную радость, моя мадама, стащила главного героя и давай его нализывать) Пока я думала ругать или дать долизать , мадам уже утащила барашу себе в гнездо... пришлось бросить фотик и срочно спасать своего бараша.

А познакомить и объяснить, что это мамина игрушка, все же пришлось, иначе утащила бы опять не спрашивая)
Вот так получаются фотки одного глаза) - в одной руке бараш, в другой фотоаппарат и лекция о маминых штучках сделали вам самый что ни на есть  черный снимок)


Леночка, еще раз тебе большое спасибо, я очень рада была изначально знакомству с тобой, а знакомство то и началось, когда ты выиграла моих Гномушек. Вот еще один из бонусов розыгрышей)

А теперь мы дружим блогами и за это тебе тоже спасибо.

Девочки, рукодельницы у меня к вам предложение, а давайте друг другу дарить подарки?  да просто так, без причины. Давайте придумает условия этафеты и стартанем. 

Пусть это будет простая открытка, календарик или ваше рукодельное чудо, не передать словами, как это приятно, а когда еще и не знаешь о сюрпризе в коробке, так вооще!

Предлагаю начать с меня) только давайте сначала обсудим условия эстафеты? 

25 комментариев:

  1. Доброе утро Женя!Барашек твой просто чудо и остальные тоже.Да очень приятно получать подарки это такое волнительное чувство....Хорошая идея дарить подарки,я за, только в такой эстафете не разу не участвовала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже Оля не участвовала, давайте вместе придумаем условия и начнем с меня?

      Удалить
  2. Женя, представляю сколько радости! Леночка молодец! Столько радости подарила тебе, а ты нам!
    Барашки классные! Супер!
    Идея с эстафетой прикольная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, спасибо. Предлагай, как ты видишь эту эстафету?

      Удалить
  3. Жень, неделю записываемся, рассылаешь адреса и все в один день отправляем.
    Или записываются желающие. Каждый отправляет кому хочет, а здесь отчитывается, что отправили.
    А потом можно галерею радости сделать: кто, что и от кого.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. воооо, уже интересно, вот первые позиции по эстафете могу уже сформулировать!

      1. Организовываю запись желающих получить подарок до такого то числа.
      2. Участники отправляют свой фактический адрес с указанием ФИО мне на почту gnomushka@list.ru
      3. Готовим подарки-сюрпризы), говорим и показываем об этом в своих блогах со ссылкой на мой пост
      4. В эстафетный день я каждому по электронке присылаю адресок (каким образом буду определять адресата еще не придумала))
      5. Генерируем число и участник под этим номером берет на себя следующий старт.
      6. Полом делаем общую галерею радости.

      Вот как то так, поправляйте!!!!!!!!!!!!!!

      Удалить
    2. я уже даже придумала ЧТО я буду дарить)

      Удалить
  4. Ура! Меня-меня возьмите!!! Я за обмен подарками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, завтра будет объявлена эстафета, обязательно записывайся! Я рада, что нас уже не одна)))

      Удалить
  5. Жень, а вот у меня почитай http://gavrishira.blogspot.ru/2014/10/blog-post_20.html
    Бараши чудно-смешные)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот, я ж говорю, радости то сколько. Я уже пост сделала, ща гаджет дорисую и завтра стартанем. Ты с нами?

      Удалить
    2. пока не знаю)))) не поняла как все происходить будет, наверное присоединюсь, вот только надо придумать подарочек)

      Удалить
    3. Я завтра все подробненько напишу, ничего сложного и замудренного придумывать не буду! присоединяйся!

      Удалить
  6. Женя и я хочу попробывать поучаствовал в сюрприных радостях...

    ОтветитьУдалить
  7. Женя,ну прям вчера об этом думала,как бы здорово было бы обменяться с кем-нибудь подарочками)))Ты просто экстрасенс какой-то)))Поздравляю с посылочкой и с индивидуальным барашечкой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, обязательно забегай завтра, я очень буду ждать тебя!

      Удалить
  8. наконец-то посылочка добралась, почти месяц шла... я уже было расстроилась, что где-то потерялась:)
    Я так рада, что все понравилось!!! ура, ура!!! А у меня коты такие же, как твоя Сонька, только отвернешься - игрушка уже в когтях, только вот они не нализывают, а именно хотят растерзать...
    идея с обменом нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, забыла про шапочку блога написать! так красиво все! поздравляю!

      Удалить
    2. Леночка, спасибо тебе дорогая!!! А моя утаскивает себе в гнездо и нализывает, как щенят)) Мамкой, наверное, готовится стать)

      Удалить
    3. Я сегодня на фейсбуке дала ссылку на тебя))) вернее на заказать барашей)) готовься мать))))

      Удалить
  9. Женечка, подарки-супер позитивные! Соня-просто чудо, любуюсь красавицей!
    С эстафетой тоже хорошая идея. Может баннер придумать, что бы в блоге разместить?

    ОтветитьУдалить

Найдите минутку, оставьте свой комментарий, мне будет очень приятно!