16 ноября 2014

Гномушка 2. Зайка ягодка

Приехала вчера из лесу и как давай вам шишки с елками показывать, писала, редактировала, опять писала и тут мне мой дорогой Инетушка  сказал "а не пора ли тебе поработать, девица?" Короче, все коту под хвост.. психанула, да как сделала сразу двух Гномушек)

Вот вам первая, зайка ягодка) Заюшка была заказана, как повтор. Но получился повтор совсем неповторный) как обычно) Образ срисовала, а вот материалы все другие. 

Честно скажу, боялась не угадать, поэтому предупредила заказчицу, что материалы будут другие, точный повтор не возможен... потом учла все пожелания и вот все получилось, 
Оле зайка понравилась и это главное!






______________________________________________________________

Девочки рукодельницы, приглашаю на Новогоднюю эстафету "Мешочек радости".
Давайте друг другу к Новому году сделаем подарок.  Приятно жишь))


Всех забежавших обнимаю и желаю самого лёгкого,
быстрого и продуктивного понедельника.
Ваша преголодная Жека))

14 комментариев:

  1. Она такая милая! И платье очень нарядное!

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Я тоже Оль, хотела назвать вишенка, но вишенки уже были) целых две) потому и ягодка) спасибо Олечка!

      Удалить
  3. Ответы
    1. Как ты точно, Свет, подметила, сочная! точно! спасибо тебе!

      Удалить
  4. ничего себе, сразу две! ну и скорость у тебя! я так не могу((( Зайка и правда - сочная, вкусная! Я не могу вот так сочетать ткани, у меня напряг с этим....мне косметички заказали. Жень, не поверишь, я 4 дня мучилась - не могла подобрать компаньона на внутренность))) А у тебя хорошо получается, раз! и вкусно))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, так две это ж повторы, с ними проще, когда то придумала, а теперь просто воспроизвела, правда, все равно с большими изменениями. Вот откуда и скорость..
      А ты бери все свои тканики и прикладывай к ним основную, плюс смотри цветовую палитру какую нить готовую. Вот например в книге "Гармония цвета. Справочник" есть всевозможные сочетания. Кстати поищи книжку в Инете она в свободном доступе.
      А еще, я так раньше делала, распечатала цветовой круг и схемы подбора цвета и повесила перед глазами. Есть затруднения, я раз и туды)
      Благодарю тебя, Ирина, за добрые слова!

      Удалить
    2. Вот понимаешь в чем засада, я смотрю на круг - вроде все понятно. Беру ткани, раскладываю и все, ступор... Ткани же не такие яркие и чистые как на круге, тона-полутона-оттенки.... Ну и главный критерий - нра-не нра лично мне)))) А сомневающийся перфекционист во мне все бракует напрочь)))) Вот и мучаюсь.
      Спасибо за советы. Поищу книжку обязательно.

      Удалить
    3. Ирочка, здесь просто, я сначала выдумывала, придумывала, а оказывается надо не себя слушать (как это ни странно) а заказчиков.

      Удалить
  5. Класснючая, как всегда Гномушка! Какой же быстрый понедельник, когда сидишь дома, не то что на работе!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо! Вот бы мне хоть один понедельник дома отсидеть)))

      Удалить

Найдите минутку, оставьте свой комментарий, мне будет очень приятно!