09 ноября 2014

Новый баннер

Мне Наталья сделала новый баннер.
Зимний на этот раз! смотрите какой здоровский. Я Наталью торопила, торопила с зимой, Наталья сделала, а зима приходить пока к нам отказывается)


поставить его в шапку блога рука не поднимается. Ну зимний ведь, а за окном сегодня 10 плюса точно есть)

Теперь у меня почти полный сезонный комплект имеется.
Вот это был первый баннер - прошлозимневесенний. Он у меня провисел и зиму и весну, поэтому весеннего пока нет, будем делать)


Это лето и, заметьте, новый стиль!


 Это осень!


Все это чудо делает Наталья Прокудина, вы можете посмотреть ее творения в блоге Мармеладница

Наталья мне сделала уже много чего: визитки, бирки, печать, баннер для Ярмарки Мастеров и я всем довольна. А мне угодить очень сложно) я же педагог и сама преподаю компьютерную графику и дизайн. 

На работе девочки-коллеги смеются надо мной, что я плачу деньги за то, что умею делать сама, но для себя я точно так не сделаю, для других, может быть, для себя нет. Это как в пословице "Сапожник, без сапог".

Ну как вам мой новый зимний баннер? нравится? девочки-рукодельницы, у кого еще нет рукодельной атрибутики, газуйте срочно к Наталье, она такие чудеса делает, зайдите к ней в блог и сами все увидите.


Всем легкой и продуктивной рабочей недели
Ваша Жека)

16 комментариев:

  1. Женя очень красивый получился...Гномушки и снеговчок чудо,особенно мне нравятся шапки у гномушек....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шапки узнаваемы, скажи. Да и вообще, мне нравится потому, что отражает именно моих Гномушек.

      Удалить
  2. красота! я тоже хочу банеры, но сама не знаю что хочу, в каком виде.... поэтому и не обращаюсь пока.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, а ты напиши Наталье, я вот до последнего не знала, что хочу. Ей виднее, она дизайнер, причем очень хороший.
      Она походит по блогу, посмотрит что ты делаешь и вы придете к единому мнению и стилю.

      Удалить
  3. Очень хороши! Узнаваемо и стильно!

    ОтветитьУдалить
  4. Классный зимний баннер :) Меняй уже, зиму приманивай, а то у нас тоже дождь за окном...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ася, так хочется еще чуть чуть тепла) вот полетят первые снежинки и сразу поставлю) Спасибо, что заглянула)

      Удалить
  5. Жень, красота! Еще немного и зима, так что можно пару недель подождать )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, точно, Оль, вот через пару (нас может и через 4 недели) разззз и зима, а я тут такая раазззз и зимний баннер)))

      Удалить
  6. Ответы
    1. спасибо большое, вам как специалисту тем более виднее)

      Удалить
  7. Здоровские баннеры! Да, спасибо за ссылочки, надо будет к ней заглянуть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно загляни, Наташ, здоровские работы делает мастер!

      Удалить

Найдите минутку, оставьте свой комментарий, мне будет очень приятно!