04 ноября 2014

Зайка и Котя. Повторы

Привет, дорогие мои. Я сегодня к вам с новорожденным повтором)
Вчера народились у меня вот такие Гномушки. Новогодний зайка в красной шапочке с сердечком и нарядный Котя с мышкой. 

Зайку такого я уже делала. Помните? Вот здесь показывала. Не поверите, но я не вру, повторы делать сложнее, чем впервые.. Казалось бы, что сложного взять и повторить... а ты попробуй связать ту самую экспромт-шапку))) Эту я перевязывала 2 раза. Первый раз - маленькая от того, что пряжа уже другая и не сильно тянется, да и в прошлый раз же петли не считала..., со второго раза только получилось. 




А Котю с мышей делала, давненько...


Перед мастерами часто возникает вопрос, делать или не делать повторы и на Ярмарке Мастеров можно часто встретить в статусе "Повторы не делаю" Я немного не понимаю такую постановку.. сразу возникает продолжение... "Повторы не делаю, мне деньги не нужны!"

Получается так? 

Я отказываю заказчику в повторе только тогда, когда не из чего повторять - нет необходимого материала, нет материала определенного цвета, но не потому, что мне не хочется делать повторно эту игрушку. 

Всегда предлагаю заказчику альтернативу. При доброжелательном предложении с моей стороны и желания заказчика с другой, можно всегда прийти к общему знаменателю. Главное заказчика услышать.

И еще, пожалуй главное, почему я повторы выкладываю в блог?.. да потому, что блог, это та самая площадка моего рукоделия, на которой заказчик может увидеть "кота в мешке".. Согласитесь, куда приятно купить своего котика, а не того, которого без ведома в мешок посадили)!

Безусловно, если только штамповать повторы, творческого роста и развития не будет, но ведь нам никто не запрещает творить и развиваться между повторами.. Лично у меня при любой моей занятости всегда есть место экспромту.

Может у вас на этот счет другое мнение, у меня оно такое..

Всем плодотворной среды  ааааааа у кого то шесть пар сегодня..........!
Ваша Жека)

18 комментариев:

  1. Женечка какие они милахи так и хочется прижать их к груди.А наряды какие у них необыкновенные,у котика так вообще отпад, мышонок чудо.У тебя золотые ручки!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, не перестану благодарить тебя за добрые слова! Спасибо тебе!

      Удалить
  2. замечательные повторюшки:) читала про твои песдельные выходные, но не смогла оставить коммент из-за тупости инета... иногда нужно устраивать себе вот такие отдыхи-продыхи:))
    по теме: я не люблю делать повторы, особенно тех игрушек, которые я давно переросла, я отделываюсь всеми способами. Как говорит мой муж : если есть возможность не заработать - лучше не заработать:))
    у меня тут корячился гигантский заказ на 48 штук овечек, но клиент уже 2 недели клацает мне моск,ему нужно наклыдные, товарный чек, ндс и номер карты не достаточен, нужны полные реквизиты, а еще расписка в получении денежных средств, и срок на все про все до декабря... короче я сначала обрадовалась такому заказу, а теперь вот иду в отказ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я однозначно бы ушла в отказ) это ж почекаться можно от овец и от бумаг))) человек (заказчик) скорее всего заказать на корпоратив хотел, потому и отчетность такая.
      Кстати вчера на ЯМ выдела уже штампуют лосиков твоих.

      Удалить
    2. хде? хочу полюбоваться:)) на лосей:)

      Удалить
    3. Вот Лен, посмотри http://www.livemaster.ru/item/8144883-kukly-igrushki-novogodnij-losik
      Твой же?

      Удалить
  3. Женя, все правильно и грамотно изложила про повторы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, наверняка, кто то думает по-другому, мне кажется, что именно так нужно подходить к повторам.

      Удалить
  4. Жень, ну вот ты про повторы права конечно. Но если честно, скучно же, одно и то же делать))) Поэтому галочка "100% повтор не возможен" - спасение)))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, невозможен.. только представь - я Гномушку делала год назад, а теперь и мареиалов то таких не найдешь, поэтому, если уж совсем не повторная, я на ЯМ убираю вообще игрушку.

      Удалить
  5. Какие замечательные малыши :)) Про повторы согласна полностью :)

    ОтветитьУдалить
  6. Женя полностью тебя поддерживаю... Все зависит кто для чего и почему шьет, для кого то это хобби, для кого дополнительный заработок от случая к случаю, а для кого то основная работа и если повторы рассматривать со всех этих позиций, то будет совсем другой взгляд на эти вещи. И каждый будет отстаивать это под себя. У Лены в бложике уже писала, но здесь тоже скопирую, а то долго переписывать... Ой, Лена, про повторы... это мнение двоякое... это смотря с какой стороны смотреть. Если это допустим просто твое хобби и ты не стараешься заработать, а так просто окупить материалы, то это одно, да зачем тогда делать повторы? Можно просто творить от души и наслаждаться своим хобби. А если ты этим зарабатываешь, и это твой основной заработок, и ты на него можешь существовать и не ходить на работу, и ты не вырос уровнем до того что твоя работа стоит 15000 руб за штуку и сшив 4 сумки для души их разберут влет, то тогда и за повторы возьмешься. Если перевести в цифры, под Новый год за месяц я зарабатываю именно на повторах две средние зарплаты. И все лишь потому что есть повторные заказы. Плюс ко всему ты точно знаешь, какой спрос у твоих заказчиков, как от этого отталкиваться и на что делать акцент для участия в ярмарке! Другой вопрос, если человек шьет один вид игрушки и уже на протяжении пяти лет, никаких изменений. и блог его просто пролистываешь потому что скучно уже наблюдать за этими игрушками. А так между повторов есть время и очень достаточно, что бы потворить для души. Думаю что повторы никто особо не любит, но если твоя основная цель заработок то без них никуда.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты знаешь, Марин, у меня это не основной доход, но и в этом деле, все же одним из главных мотивов является заработок. Вернее деньги от удовольствия (как бы это грубо не звучало).
      И потом, тебе деньги уже можно сказать в клювике принесли, а ты такая прям вся "да не надо мне денег, не надо, у меня их вагон...."...

      Удалить
    2. А ха ха, Женя))) Прям улыбнуло))) Да ты абсолютно права!!! другой вопрос про любовь и не любовь делать повторы... я думаю, что никто особо их не любит делать, но и в этом случае остается мотиватор денежный! И я рада, что кто то поддерживает мою точку зрения, а то в основном все такие прям творческие очень и за денежки творить не могут. А я вот даже над повторами работаю и вкладываю в них иногда даже больше чем в первую работу!!!

      Удалить

Найдите минутку, оставьте свой комментарий, мне будет очень приятно!