27 ноября 2014

Зайка в шляпке (повтор)

Привет, дорогие мои, неее не бездельничаю, работаю аки пчёлка)
К нам тут  в колледж ревизоры московские едут, так вот приходится быстро быстро все приводить в полнейший порядок и быть готовым на все 100. Уфф, что то тревожно как то.. скорее бы все прошло.

Днем бесконечно пары, пары, пары... и подготовка к проверке, а вечером - мои любимые Гномушки) в основном сейчас тружусь над повторами и, наверное, нет смысла вам их все показывать, но этот повтор покажу.

Уж больно мне эта Зайка в шляпе нравится. Вроде образ Зайки в шляпке повторила, но в тоже время получила совсем другую ... с совсем другим настроением и характером))




  
 


________________________________________________________

А у нас на Острове +3 и ни одной снежинки, смотрю на свой зимний баннер
и что-то совсем тоскливо становится.
Зима, ты хдееее? 
Мы с Соней тебя очень ждем! Соня - снега, я прочного льда и много рыбки)

Всем забежавшим приветище от меня и моих гномушек!
Ваша, скучающая по зиме, Жека)

10 комментариев:

  1. очень красивая девочка,прям модняшка!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая зима, если у тебя шьются весенние гномушки??? Весну уже звать надо, может тогда зима побыстрее придет и пройдет? Я тащусь от этой шляпки))))

    ОтветитьУдалить
  3. Один-в-один, очень похожи!!! Пишут мастерицы, что точные повторы невозможны, но у тебя, Женя, прямо идеально похоже внешне!!! Действительно, отличаются только настроением и характером...

    ОтветитьУдалить
  4. Славная зайка, красивая шляпка.

    ОтветитьУдалить
  5. Ну настоящая маленькая модница,она прелестна.

    ОтветитьУдалить
  6. Женечка, давно у тебя не была... столько красоты ты наваяла! А эта прелестница в джинсовом наряде...хорошаааа! Такая шляпка очаровательная :-))) Про пальтишко вообще молчу...обзавидовалась ;-)))
    А у нас тоже зимы нет. Правда, минус и снежная пыль...а от нее гряяязь...брррр. Хочу зимы снежной!

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, это всегда так - все-таки каждая Зайка - отдельная личность, даже если это повтор=) Тоже неоднократно такое замечала)))И еще здорово, что вроде выкройка всегда одна - а малыши разные, у каждого свой характер!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, спасибо, что со мной! мне так приятно всегда видеть вас в моем блоге! Забегайте почаще!!

    ОтветитьУдалить

Найдите минутку, оставьте свой комментарий, мне будет очень приятно!