13 ноября 2014

Новогодняя эстафета "Мешочек радости"

Приветствую вас, дорогие читатели моего блога.

Буквально вчера я писала о том, как приятно получать сюрпризы и подарки.  И не важно сколько вам лет, какого вы пола, даже не важно, на самом деле нужна вам эта штуковина, много штуковин или нет. Подарок он и в Африке подарок, его всегда приятно получить, да... просто так... 

Я  уверена, что каждому из нас с посылочкой прибудет немного радости, ну а если мы будем внимательны друг к другу, погуляем по блогам или страничкам в соц сетях и познакомимся поближе  друг с другом, то наверняка, наши подарки окажутся еще и полезными.

Предлагаю подарить друг другу радость!

Объявляю Новогоднюю эстафету "Мешочек радости", приурочим эстафету к Новому году и назначим день отправки посылок 1 декабря 2014 года! будет целый месяц в запасе на путешествие наших мешочков.


Итак, условия эстафеты:

1. Вы записываетесь в комментариях к этому посту, я формирую нумерованный список.

2. Сразу же отправляем свой фактический адрес и индекс с указанием ФИО мне на почту gnomushka@list.ru. Сразу! потом забудете!

3. Готовим подарки-сюрпризы в новогодних мешочках), говорим и показываем об этом в своих блогах, страничках и т.д. со ссылкой на этот пост.

4. Размещаем баннер на своей страничке, назначаем на него ссылку.

5. В эстафетный день получаем на email адресок и в течении 3-х дней отправляем свои сюрпризы.

6. Генерируем число и участник под этим номером берет на себя следующий старт уже к Рождеству.


7. После получения "Радости" присылаем мне фотку себя с подарками) и я организовываю галерею.

Становится постоянным читателем моего блога не обязательно, но мне было бы вдвойне приятно видеть участников эстафеты среди Постоянных читателей блога!

Вроде все предусмотрела)

И еще, давайте сделаем эстафету интересной! Как? да просто!

Выкладываем в своем блоге подарки и сюрпризы, интригуем так сказать) но даже после отправки не говорим кому отправили, пусть это будет тайна. 

Эстафета организована таким образом, что никто не останется без подарка, но если все же кто то не сможет по каким то причинам отправить свою радость, просто напишите мне об этом.

И еще, в эстафете может принять участие любой читатель блога, даже без аккаунта на google, главное не забудьте написать о своем намерении в письме на  gnomushka@list.ru или кому вообще туго с почтой, то на WhatsApp или СМС на номер 89140900905

Очередь за мешочком радости:

2. Ольга Даниленко - блог "Счастливое время" (адрес получила)
3. Елена Чеснакова - Куклы и игрушки ручной работы (адрес получила)
4. Светлана - Sveta .Ru (адрес получила)
5. Кристина Юркевич - одноклассники  (адрес получила)
6. Светлана Волкова - блог "Игольница" (адрес получила)
7. Светлана Матвеева - HandMade Матвеевой Светланы (адрес получила)
8. Ирина Гавриш - Зайцы и Ко (адрес получила)
9. Сания - блог "Сонькины проделки" (адрес получила)
10.ЛЮССС - блог "Краски жизни" (адрес получила)
11. Ефанова Виктория - блог "Теплые вещи Ефановой Виктории"

Присоединяйтесь, 

нас уже 10 и нам есть чем вас порадовать) 

31 комментарий:

  1. я с вами.Отличная затея,давно не получала подарочков!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, я рада, твой номер 4. С удовольствием бы получила одну из твоих открыточек!

      Удалить
  2. Женечка, и меня возьмите в компанию)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, с большущим удовольствием! Твой номерок 6.

      Удалить
  3. Надо у всех девочек в ПЧ добавляться, подглядывать и мечтать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Леночка, я уже тут напридумывалааааааа!! и уже по "нам" пробежалась, посмотрела о чем можно помечтать)

      Удалить
    2. согласна, зайду тоже ко всем подпишусь и помечтаю...)))

      Удалить
  4. Интригантка - Женя! Давай записывай и меня, надо же и мне хоть с кого то начать посылать подарочки, а то мне было дело присылали (и ты в том числе - первая даже!), а я никакого равновесия в природе не соблюдаю!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, Ура!!! Буду мечтать о твоем вязаннотепленьком удовольствии))

      Удалить
    2. т.е я правильно поняла, что надо будет до 1 декабря показать, что я собираюсь дарить и сообщить об этом в блоге, да?

      Удалить
  5. Интригантка! Пиши меня. Надо бегмя бежать, что бы успеть)))

    ОтветитьУдалить
  6. Эстафета действует только на территории России?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, если я не ошибаюсь, вы со же Свердловской области? А если вы спрашиваете про Украину, то мы и туда отправим) не великие деньги стоит посылочка)

      Удалить
  7. Я тоже хочу подарить кому-нибудь радость! Запишите меня.

    ОтветитьУдалить
  8. Хочу получить радость и поделиться с кем нибудь радостью. Принимайте меня в компанию.
    Когда показывать свой подготовленный подарок в блоге?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, ответила в письме) Рада тебе, спасибо, что с нами! Подарок можешь показать когда угодно, я еще не показывала)

      Удалить
  9. Женя, а куда ссылки на работу выкладывать? Мой подарочек готов http://gavrishira.blogspot.ru/2014/11/snowmen.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, отлично! Показывай в своем блоге и рассказывай, что и зачем! Я тоже на днях покажу свой мешочек)

      Удалить
  10. Женечка, мой мешочек готов))) http://svetlana-volkova-igolnica.blogspot.ru/2014/11/blog-post_27.html жду комментариев)))

    ОтветитьУдалить
  11. Присоединюсь! Обожаю отправлять подарочки!

    ОтветитьУдалить
  12. Женечка и девочки, я подготовила свой мешочек. Надеюсь он вам понравится и порадует. http://kraskimoi.blogspot.ru/2014/11/blog-post_38.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, посмотрела! Здорово! Ты так серьезно подошла к эстафете, что я аж пересмотрела свой мешок))

      Удалить
    2. Да что то там серьезного, наоборот очень волнуюсь понравится ли.

      Удалить
  13. Добрый всем день))) С началом календарной зимы всех, хотя у нас пока снега нет, а значит зимой и не пахнет))) Как у нас обстоят дела с сюрпризными мешочками?

    ОтветитьУдалить
  14. Мой мешочек сегодня отправляется в путь http://knopushki.blogspot.ru/2014/12/novogodnyaestafeta.html

    ОтветитьУдалить

Найдите минутку, оставьте свой комментарий, мне будет очень приятно!