30 ноября 2014

Гномушка 7. Зайка с ёлочкой

На выходных, а в этот раз аж целых 2 было) чудесным образом в субботу не поставили пары, можете только представить сколько радости было))) преполные штаны. 

У меня! + целый день к выходным! Как думаете, на что я его решила потратить? на что на что)) конечно же на закрытие всех незакрытых рутинных дел) ну повернутая я на плюсиках)) 

.... отдыхала в общем)) сначала отдыхала с утюгом, потом с тряпкой, цветочными горшками, ванной и опять тряпкой, в общем когда мой "дополнительный отдыхной" закончился я уже ни петь ни рисовать Гномушек ваять не смогла) 

Решено было заказать самый большой сет суши и завалиться в гости к любимым родственникам и провести оставшийся вечер в отличной компании с душевными разговорами и ничегонеделанием!

В воскресенье руки начали чесаться от желания поработать еще с утра) и так как по дому делать ничего не нужно было, я в свое удовольствие  занялась Гномушками)

Вот один из них) Не ругайте, он опять яркий, но прям такой Зая-Гномушка с очень милой мордахой и новогодним настроением.





Зайчик готов к Новому году и ждет свою хозяюшку в магазинчике.
___________________________________________________________________

Девочки, я не забыла про новогодний марафон и даже уже написала пост, у меня небольшие (надеюсь) проблемы технического плана, не могу вам показать свои подарки. Поэтому все озвучу и покажу завтра, обещаю.

Сегодня прям какое то техноапокалиппсис))
айфон мой крякнул и оставил меня без связи, почтовик TheBat слетел и теперь я без адресной книги, а теперь еще и картридер ёкнулся, в общем, по-ходу сегодня не мой день((
А еще надвигается ураганный ветер с осадками и свет уже мигает))) интересно мне еще сегодня и со светом повезет?

в общем не теряйте, мои дорогие, я борюсь)))
Ваша Жека


10 комментариев:

  1. хи-хи, техногенный апокалипсис.... ну значит просто не судьба)))
    зайка в классических рождественских цветах)

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательный гном с озорными глазами и белой бородкой
    Поселился у Вани в шкафу среди чистых платков и носочков.
    Он сказал: «Не люблю я скучать и молчать, кушать борщ и селедку.
    Обожаю дружить, громко петь, есть зефир. А зовут меня Кочкин...........

    ОтветитьУдалить
  3. классный! комбез у него такой клевый вышел. А шапочка легким движением руки превращается..... там-дам - в елочку! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Не поверите, но света дома нет)) остался планшет с 20% зарядки и 1 номер мужа в голове))

    ОтветитьУдалить
  5. Классный заяц! Я сама никак не могу сфоткать подарочек. Все готово, но когда есть нормальный свет - нет времени - школа, дети... А вечером и фоткать -одно мучение. надо лайтбокс покупать))

    ОтветитьУдалить
  6. Как же мне нравятся эти зайки,суперский,очаровательный.

    ОтветитьУдалить
  7. Женечка какой он классненьки миленький просто чудо!А какой у него наряд отпадает просто шик,колпачок супер!

    ОтветитьУдалить
  8. "Яркий! Не ругайте!!!" ...Да мы только рады!!! Классный!!! Женя, а про новогодний марафон - мы ждем тебя и равняемся на тебя!))) хоть мы и в лучшей на данный момент ситуации...

    ОтветитьУдалить
  9. Колпачок такой забавный, гномичий (хех, такого и слова-то, пожалуй, нет)... А я за яркость ;-))) очень нравится и настроение поднимает!

    ОтветитьУдалить
  10. Такой очаровательный новогодний гномушка!!! И этот колпачок... СУПЕР!

    ОтветитьУдалить

Найдите минутку, оставьте свой комментарий, мне будет очень приятно!