24 ноября 2014

Гномушка 6. Заюшка в лиловом берете

Привет вам, любители Гномушек,  вчера наверное, удивила вас цветом)))))))) Сегодня все немного спокойнее. Вот, представляю вашему вниманию Заюшку в беретике лилового цвета.

Зайка одета в нежнобархатистый вельветовый комбинезончик, который украшен красивой фигурной строчкой и декорирован немецким хлопком в клеточку. Спереди на штанишках лиловое сердечко с бантиком. 
Сверху наряд сложноутепленный) теплый свитерок и вязанная жилетка с красивыми рукавчиками. пуговки на жилетке в тон сердечку.

Малышка оказалась большой модницей и потребовала красивый, лиловый берет с цветочками и лиловоблестящими бусинами) в комплект к башмачкам.


 

Прическа у малышки имеется, как и положено новорожденным)

Беретик украшен большущей пуговкой.


ну посмотрите на эту милую мордаху) Она грустит... а все потому, что хочет к своей малюсенькой принцессе.

Малышка пошагала в магазинчик и будет там ждать свою хозяюшку.

Всем заглянувшим приветик! знайте, я вами ооочень дорожу!
Ваш лунатик, Жека)

12 комментариев:

  1. Женя, это очередной миниатюрный шедевр))) красота- лепота)))

    ОтветитьУдалить
  2. Женя, не перестаю восхищаться вашими чудесными Заюшками!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, не "вашими", не "вашими"))))))) пожалуйста на ты! мне будет очень приятно! А за доброые слова, большой поклон!

      Удалить
  3. я млею от твоих головных уборов)))) Жень, а беретик на подкладе? И да, сочетания цветов совершенно другие, и вкусные. Знаешь, две рукодельницы, умению которых я завидую - ты и Костикова. Вы как то по особенному сочетаете цвета. Вкусно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, мне до такого МАСТЕРА, как Наталья Костикова, расти еще лет десять! и все равно не дорасту! Она неповторима, а ее зайцы - сказка!
      но все равно спасибо за похвалу!
      Этот берет не на подкладке, потому как обратная сторона достаточно приличная, ничего не сыпется, все аккуратно.

      Удалить
  4. оч приятный глазу заяц... цвета хорошо сочетаются :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо. Мне тоже нравится это сочетание, вродеи спокойное, а вроде и яркое)

      Удалить
  5. Ух какая красавица-кокетка. Зайчики такие замечательные.

    ОтветитьУдалить
  6. Зайка милашка,обояшка ....Вот ты метеор и когда все успеваешь? Ты мастер с большой буквы Женя,золотые ручки у тебя.И все наряды у твоих деток такие красивые просто загляденье... Каждая деталька на своем месте.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, ты меня опять захваливаешь))) но ты хвали, хвали)))), я от твоих комментариев еще лучше и быстрее буду работать))
      Зайками, я Оля занимаюсь поздним вечером, иначе никак, колледж - дом - Гномушки, вместо тире бывает бассейн, друзья, магазы, почты и прочее)) вот так и живу)

      Удалить

Найдите минутку, оставьте свой комментарий, мне будет очень приятно!