30 октября 2014

и опять поварёночка)

Сначала думаю, замучила я уже своих читателей поварёнками, не буду показывать, а потом думаю, ну что ж не показать красотку, да еще и с пироженкой)) 

А потом, все мои любимые заказчики тоже хотят видеть своих Гномушек со всех сторон, а для них надо стараться в первую очередь! прада же?


Посмотрите какую красотень испекла) поварёночка)

Я такие пироженки уже делала много-много в феврале, если вы помните, ну те бирюзовые сладости к фотосессии.  Только вот в этот раз придумала крепление новенькое - сделала из полимерки плетеную капельку и закрепила ее в центре пироженки, продеваешь ленточку и получается красивая подвесная система))) все лучше, мне кажется, чем липучка.

________________________________________________________________

Мы сегодня всем семейством едем к бабушке, впереди 4 дня выходных, а значит можно плотненько поработать)) Отшила тушки вчера вагом, как раз на выходные хватит))) собрала с собой половину мастерской, не считая синтепуха и вперед!  

Зря только бабуле сказала, что едем, с 6 утра уже готовит нам еду, мы ж за неделю ой как я надеюсь исхудали)))  

Всех цалую, побежала, пары проведу, экзамен приму и домой!!!! работать!!!
Ваша Жека)












9 комментариев:

  1. Женечка я очень рада любой твоей игрушки, они у тебя такие красивые,милые.А наряды просто великолепные, какое сочетание цветов просто шик.Так что радуйся нас своими детками.... А мы будем любоваться и восхищаться...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пришел твой комментарий на айфон, прочитала.. хожу на практическом занятии и улыбаюсь, студенты говорят, а давайте мы все вам напишем и всегда будете такой доброй))))))))
      Спасибо Оля, так ты мне настроение подняла! спасибо!

      Удалить
  2. Жень, ты показывай, показывай, мы никогда не устанем смотреть на твоих гномушек, они все равно все разные в мелочах, можно рассматривать и рассматривать!

    ОтветитьУдалить
  3. Женечка, ну какая же она красавица! Восхищаюсь твоей фантазией!

    ОтветитьУдалить
  4. когда Вы успеваете шить зверушек в таком количестве?))) И все такие яркие, в образе, с декором.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивая заюшка-хозяюшка!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Красивая поварюшка)))Наверное очень вкусно готовит, от пироженки слюнки текут)))

    ОтветитьУдалить

Найдите минутку, оставьте свой комментарий, мне будет очень приятно!