14 октября 2014

Про подушки

У вас бывает так, дивана еще нет, а подушки уже надооо! и даже уже практически диван красного цвета уже стоит в твоем воображении на кухне, и даже у же полежать мысленно на нем смогла) но без подух, скажу вам, даже мысленно - не комфортно))

Долго мучилась с вопросом где достать именно ту ткань, которую мне надо, а надо было не меньше 3 цветов и желательно разных фактур) На Острове найти то, что надо, это утопия.....

Кухня у меня бело-серо-черная и тогда я у вас спрашивала совета, какие цвета вы бы внесли в такой интерьер. Так вот, с вашей помощью определилась с яркими цветами в интерьере кухни, правда, только после того, как купила свои любимые яблоки) Помните? Вот так и получилось, что дополнительными цветами стали яблочный красный и яблочный зеленый.

Пока Миха на вахте, решила выбрать диван, ну а потом, приехать в магаз как бы невзначай)) и сказать, смотри какой диван! Нравится?)))

Короче, диван я так и не выбрала, а вот с тканями повезло. Нашла в одном из мебельных магазинов образцы ткани. После долгих уговоров менеджера, все же отвоевала я свои метры ткани) правда пришлось ждать 2 месяца, но сейчас понимаю, что не зря!

Вчера забрала, хвастаю) Жаль, что на фотках не передать качества этих тканей, оно на высшем уровне! и зеленый вельвет легко можно использовать и для игрушек.




Но теперь еще одна трудность) подушки хочется не простые) Мы ж не ищем легких путей)
Вот для себя сделала подборку, может и вам пригодится:

1. "Стильные подушки"  - там подушек мильён и, даже, есть МК по пошиву.
Понравилась простая подуха, вот теперь думаю, ка сделать объемное яблоко вместо подсолнуха) Мож кто знает? 


2. "Красивые подушки" - ну просто кладезь идей) там вам и вязанные и лоскутные и флисовые...  Много чего можно взять на заметку, но для моих кухонных подушек идеи не нашла(
3. "Уют и тепло моего дома" - тоже копилка достойная внимания. Именно на этом сайте нашла подушки, которые когда то сама делала, вернее не подушки, а идеи. Правильно говорят "Новое - это хорошо забытое старое".

на сайте
моя подуха
с сайта

моя любимая
4. www.houzz.com - на этом сайте можно обогатить мосх подушечноинтерьерным декором и вооще понять как люди живут) как и и что тебе надо видеть у себя. Там правда красиво!

Короче, в ближайшее время меня искать там)


Девочки, может у вас есть копилка подушечных идей? поделитесь, отправьте меня туда, мож там мои подушки живут?

Обнимаю, ваша Жека)

13 комментариев:

  1. Женя, ткани - удавись сосед от зависти)))))) Суперские!!! Яблоко, мне кажется, сделать аппликацией, только слегка край присобрать сначала, а потом пристрачивать. Оставь место для набивки, холлофайбером набей и застрочи до конца. И палочку с листиком как отдельный элемент, только край закрепить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, рассмешила "удавись сосед от зависти")))) спасибо, настроение подняла) За совес отдельное спасибо, обязательно попробую, подушек с яблоками у меня еще не было)

      Удалить
    2. а еще как вариант - тильда-яблоко, только большое, прикольно будет! Я бы даже подумала как бы сделать половину яблока, кожура зеленая или красная, а разрез из цветной -крутецкие подухи будут. Вопрос только - как сделать, что бы разрез не "выпячивался" от набивки, не вставлять же картонку как в лапки зайкам(((( Прям так живенько вижу половину яблока на диване, переворачиваешь, а там "сюрприз" стопудово, таких ни у кого нет))))) так, меня понесло.....

      Удалить
  2. Количество подух на последнем фото впечатляет! Женя, у тебя будет так же?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да ты что! куда ж мне их складывать, сначала такую гостиную надо приобрести)) а потом года 2 шить подухи)

      Удалить
  3. Та же история, но диван вроде как есть, а остального еще нет (покраска и тд :D) но подушки снятся! Спасибо за идеи. сама пока не рыскала, боюсь сглазить процесс. Тканюшки шикарные, тож люблю такие :) Успехов с диваном! покажи потом подушкиии

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Подухи обязательно покажу, ща, дождусь мужа с вахты, уболтаю на диван и сраазу кааак начну шить)

      Удалить
  4. Женя, ткани классные! Не зря ты ждала! А идей куча на Пинтерест)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Ирин, я там уже была, действительно ооочень много. Ткани настолько классного качества, что собираюсь еще пару чехлов на диван сшить, правда заказать сначала надо и дождаться, не потеряв запал.

      Удалить
  5. Женя, сколько подух!!! Про объемное яблоко: мне в голову только яблоко в разрезе приходит, типа как тут:
    http://www.clir.ru/blogs/klub-dizainerov/rastuschim-dekoratoram-brosh-iz-fetra-jabloko-master-klas.html

    ОтветитьУдалить
  6. Недорогая но качественная мебель есть вот у этих ребят ProfiМебель

    ОтветитьУдалить

Найдите минутку, оставьте свой комментарий, мне будет очень приятно!