07 октября 2014

Еще один полезный гаджет

Беру вчера в руки такую нужную, а главное удобную вещь и понимаю, чоэт я девочкам не показала то) сама в удобствах, а кто-то мается с этими завёртышами)

Девочки-мастерицы, купила давно это столь полезный гаджет, да затупила, так сказать, вот показываю.

 

Представляете, это контейнер для аптечки, честно сказать, даже не знаю как туды впихивать всякие там тюбики и флакончики, а вот скрученные липучки и всякие там катушки с проволокой и леской, так это прям заздрасте, прям не заменимая штука, хочу вам сказать. 

Пречестно) ничего не разваливается и нераскручивается, размерчик самый раз для стандартных катушечек, да и симпатичный довольно таки и ручка с закрывашкой есть.

Купила в самом обычном магазине в отделе, где продают всякие там мыльницы и прочую нужность. В Южном продается в ТЦ "Панорама" на  2 этаже.

Веселого помощника я вам тоже. оказывается, не показала)) Раньше специально не покупала никаких мусорных ведер, каждый раз крепила к ручке стола новый пакет, отворачивала его и ежедневно после работы убирала. Почему то мне казалось, что именно такой способ наиболее подходит для организации уборочного процесса, ан нет, скажу вам) времени уходит гораздо больше, чем убрать с ведра.

Урна, да еще такая позивная, вот то, что надо)


Медитирую: как же я хочу отдельную мастерскую, у меня должна быть отдельная мастерская, у меня будет отдельная мастерская)))) 

говорят мысли и слова материальны)   медитирую................

Всем полезных гаджетов, да побольше!
Ваша рукодельница Жека)

12 комментариев:

  1. Материальны, материальны... ;))
    Урночка ну очень позитивная... Тоже себе такую хочу :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Ирина, я его когда увидела, сразу подумалось, что вещь полезная, позитивная и вроде как под обстаконовку подходит))

      Удалить
  3. Классно, надо радовать себя такими вещицами!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, стараюсь окружить свою мини-мастерскую только полезными вещами, а то места мало, а добрища все больше и больше)

      Удалить
  4. Мысли материальны, определенно, продолжай медитировать! Гаджеты полезные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мысли мои что-то не дают покоя) все лезут и лезут из башки) Вот бы процентов 50 хотябы реализовалось, было бы щастья полные штаны)

      Удалить
  5. Женя, я на превьюшке увидела и подумала, что это какой-то особенный контейнер для молока)))))))))))
    Медитируй - обязательно сбудется!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Медитирую, Ирина, вот только что то пока не сбывается(

      Удалить
  6. Супер! Очень удобно )) Спасибо за идейку, нужно поискать такую штучку ))

    ОтветитьУдалить
  7. Вот под катушки действительно, ценная вещица)))

    ОтветитьУдалить

Найдите минутку, оставьте свой комментарий, мне будет очень приятно!