27 октября 2014

Мишка футболист

Вот засада... Девочки, вы что нить знаете про футбол? я абсолютно ничего, как говорит, мой муж "стыдно, тетенька, должно быть, стыдно.."

Ну и не знаю, и что теперь, умереть? Как то ж дожила без футбола до сих всзрослотётенькиных лет) А вот теперь ухмыляясь над мужем, он тоже про футбол ни-ни)) знаю про сборную России по футболу и даже знаю какая у них, так сказать, парадно-выгребная и тренировочная форма)) немного конечно, но футбольнообогатительное начало положено.

Поступила ко мне необычная просьба - сделать Мишутку футболиста сборной России. 
Хоккеиста, налоговика, пограничников, морских инспекторов, поваров уже делала, а вот футболист у меня первый))


всех цалую, побежала на работу)
Ваша футбольнообагащенноя Жека)








Все бы ничего, но голову сломал мне мячик, ага, именно это круглое, некогда изобретенное римским учителем гимнастики Атциусом и повторенное китайскими умельцами изделие а гворила ничего не знает)


Всю ночь думала как прикрепить его к мишкиной лапе. 
Мячик из поролона и при приклеивании в нему кругляшки контактной ленты, он отрывается вместе с  кусочками поролона, 

В общем, что сделала - мож кому пригодится, прошила мячик насквозь большой иглой пуговичным креплением. Теперь на двух сторонах по белой пуговичке и на одной пуговке липучка. Теперь ничего не отрывается.



15 комментариев:

  1. Чудесный мишка и форма ему очень идет!!

    ОтветитьУдалить
  2. С такими футболистами все медали будут наши!

    ОтветитьУдалить
  3. ))) я тоже не в зуб ногой про футбол:)) мы не болельщики ( и муж тоже) чему я очень кстати рада:))
    а мишута чудесный, идут ему эти цвета!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Лена. здесь и я то как рада, что муж не болельщик))) Спасибо тебе дорогая!

      Удалить
  4. Оле-оле-оле-оле.... Россия вперед!))))))))) хотя я в футболе ни разу не болельщик... мальчик будущий чемпион! и опять голубой с красным)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, я уже наверное надоела со своим красным? я не специально, прям клянусь))))

      Удалить
    2. да нет, не надоела))) сочетание странное, но в твоем исполнении мне лично нравится))

      Удалить
  5. Какой спортивный, подтянутый как будто, твоей фантазии нет предела!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, это не моя фантазия, это заказчики во всем виноваты) а у меня принцип такой - НЕТ НИЧЕГО НЕВОЗМОЖНОГО, ПРОСТО НАДО БРАТЬ И ДЕЛАТЬ! а если взялся, то делать, как минимум на "хорошо". Спасибо тебе, что всегда со мной!

      Удалить
  6. Женя, вот это ты обогатилась знаниями, теперь и мы кое-что про футболистов знаем ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, приветствую, спасибо тебе. Оля, все хотела спросить, а ты в Киргизии всегда жила? красиво, там у вас, наверное..

      Удалить

Найдите минутку, оставьте свой комментарий, мне будет очень приятно!