23 октября 2014

Зайки поварята с морковкой

Привет, дорогие мои читатели и смотрители) 
Я сегодня к вам неповторным повтором)) Как это? Да просто - вроде и повтор поварят с сосисками, но в то же время не могу сказать, что прям точный повтор,  назовем повтор идеи)

Есть у меня любимая заказчица Татьяна, замечательная и очень добрая женщина, которая совсем недавно стала бабушкой! С чем я ее от всей души поздравляю!
Сколько у Татьяны моих игрушек, я уже не считаю, она просто любит моих Гномушек, а я с радостью берусь для нее их делать!








Зайки поварята будут жить у Татьяны на кухне в оранжевых тонах! Очень надеюсь, что Зайки привнесут в интерьер изюминку, создадут отличное настроение и обеспечат хороший аппетит.

13 комментариев:

  1. Нет ничего приятнее, чем постоянные заказчики! Зайки просто чудо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, как точно сказано! Я своими постоянными заказчиками ооочень дорожу и стараюсь на все 100%. За зайчиков тебе спасибо!

      Удалить
  2. Какие классные зайчата!Здорово иметь постоянных заказчиков...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я ими оочень дорожу и стараюсь втройне угодить! Всегда скидка, внимание и уважение! Спасибо тебе за добрые слова!

      Удалить
  3. Прекрасные поварята :) Хорошенькие малыши :)

    ОтветитьУдалить
  4. Евгения, какие красивые поварята, нарядные, им бы в ресторан! )))

    ОтветитьУдалить

Найдите минутку, оставьте свой комментарий, мне будет очень приятно!