20 октября 2014

и еще раз минут 1,5

- Девушка, ну что вы понимаете в оправах? И в эту оправу мы поставим вам ваши стекла и в эту..

Повернувшись к консультанту:
- за 29 лет ношения очков я уже немного разбираюсь в этих штуковинах.. можно я сама?

И тут меня накрыло! 29 лет??? 29 лет я ношу очки? Боже, тогда сколько лет должно быть мне, а мне всего 35. 

В воскресенье мы с Михой гуляли по торговому центру и решили зайти в оптику, посмотреть привередливой жене Жене очки. В этом вопросе мне сложно угодить, почему то я глубоко уверена, что идет мне только определенная форма, золотистого цвета оправы с тоненькими душками. А так как стекла у меня достаточно толстые, не смотря на утонченный японский пластик, то выбор мой ограничен только прочной полной оправой.



В этот раз все срослось с первого раза (видимо пришло время менять очки), сразу подошла к определенной витрине, показала пальцем и попросила Миху сфотать меня в очках, сама то себя не вижу даже уткнувшись носом в зеркало( Еще раз убедилась в правильности своего выбора, пошла к офтальмологу.

Как меня злят подобные тети врачи, неужели им не объяснили, что какие бы линзы не напялили при проверке зрения таким как я, все равно им не скажу даже второй строчки, это ж не реально, да не видно там нифига..

Вышла от этой тети я не только злая, но и очень расстроенная.......
Девочки, мальчики еще минус полторы единицы за какой то год, ужас, я что скоро совсем слепая стану? Очки уже -10, про реальный минус вооще промолчу, можно?

И что делать? 

... менять работу?
... бросать Гномушек?
... делать еще ряд операций?
или просто подружиться с мозгами? и начать ежегодное (как раньше) лечение? И почему это я вдруг решила, что можно этого не делать? 

Думала я над этим.... наверняка, была причина по которой я забросила ежегодное лечение.. как говорится, найди причину и сразу станет понятно, что делать дальше.

а причины тут две: полное недоверие местным врачам, не каждому доверишь колоть свои глазки и вторая, безусловно, эстетическая.. можно только предположить, что подумают студенты о Евгении Николаевне, да и не только студенты, если будут на протяжении месяца видеть ее с красными глазами и синяками под ними. Зрелище еще то..

получается выход прост и он один: искать путевых специалистов на острове или выезжать на месяц в Ха к своему врачу, а на эстетическую причину - просто тупо наплевать))

Студенты, знаю читаете мой блог, если увидите вашу "очень красивую" Евгению Николаевну, не пугайтесь, я лечу глазки и другим тоже расскажите, ну, чтоб тоже не переживали))) меня никто не обижает))

Девочки рукодельницы, у меня к вам несколько вопросов
1. Какие практикуете в своей работе зрительные переменки, упражнения? 
2. Как вы подбираете свет на рабочем столе? У меня 2 лампы + основное освещение и мне мало.. 
3. Может есть какие то специальные народные средства для глазок - сборы, настои, примочки? Таблетки я пью в исключительных случаях..

Буду рада за любые советы и рекомендации!
Ваша кытя Жека)

20 комментариев:

  1. Что за лечение такое, Женя, с синяками? Поделись, я не слышала. Зрение стоит и синяков. Я вообще то никогда не задумывалась про зрение, слава богу оно у меня хорошее. Никакие зарядки не делаю, могу сидеть и без ламп))) Но вот у мужа со школьного времени плохое и тоже большую часть своей жизни носил очки, были и операции. Но вот уже 3 года как просто взял и снял их) я конечно же сама от этого была в шоке, даже машину толком водить не мог. Но не просто снял - ежедневные зарядки и тренировки глаз по 10 часов в день (в тот момент у нас был свой бизнес, соответственно и время было - например в магазине он работал и делал зарядку пока нет покупателей, дома все свободное время посвящал зарядке) - я бы так не смогла, даже удивляюсь его силе воли. Сейчас совсем иной уклад жизни, но тренировки продолжаются и продолжаются и продолжаются..... Вот так уже 3 года живет без очков, говорит ни за что больше не оденет. Вот думаю может он застопарился где-то? Как помочь не знаю, чтобы дальше прогресс пошел, может тоже лечение какое то пройти.... К врачам не идет - только если проверить зрение, но когда он им рассказывает - они смеются и говорят - "такое бывает". Наша медицина изучает болезни, а не здоровье! Кстати был у него -7 где-то, сейчас -3. Сначала никто не верил (даже я) и все думали снял, потом оденет очки. Сейчас все отстали, привыкли и уже вопросов ни у кого нет!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у нас у мужа когда минус стал уменьшаться сказали не радуйтесь. Это возрастное. Типа у всех в это время дальнозоркость возникает и у вас за счет этого близорукость уменьшилась. Только мужу моему 40 лет только в следующем году будет.

      Удалить
    2. Такое тоже слышала! Женя, жди старости))) минус с плюсом даст нужный результат!)

      Удалить
    3. А почему врачи сказали не радуйтесь, это ведь неплохо, когда за счет дальнозоркости, уменьшается близорукость? Хуже когда близорукость не уменьшается и еще до кучи развивается старческая дальнозоркость.

      Удалить
    4. девочки и Женя, не верьте, что минус на плюс - скорректирует зрение! Раньше я тоже слышала такое и очень надеялась. И вот, дождалась старости.... Дальнозоркость резко появилась, и по ощущениям прогрессирует. Близорукость при этом немного ползет вниз, т.е. тоже ухудшается. И теперь я не вижу ни в близи, ни в далеке(((( И светочувствительность ухудшилась. 8 лампочек горит, а мне кажется, что темновато. Хотя еще год назад было нормально.
      Беда с этим зрением... читала много раз, что зарядка для глаз помогает, ели не восстановить, то хотя бы поддержать на существующем уровне. Самоконтроль тут должен быть жесточайший!
      Женя, колись и наплюй на красоту, уж лучше с синяками и со зрением, чем без того и другого.

      Удалить
    5. Света, синяками, это когда уколы в глаза, вернее под глазное яблоко ставят, чтоб лекарство не оставалось в виде мешка под глазом, надо сильно-пресильно нажать и держать, но синяки под глазами, как фофаны, все-равно остаются. И это при том, что делает профессионал, а представь, если не очень опытный профессионал))) вооще страшно смотреть)

      А муж твой молодец, во сила воли!!! Я тоже слышала про гимнастику, которая помогает, но мне кажется, что это не мой случай) И плане воли и в плане запущенности глаз

      Удалить
    6. Ирина, вот, все, даю слово! буду колоться))) вернее глазки лечить) надо! иначе не будет ничего.....

      Удалить
    7. Женя, согласна, каждый случай индивидуален!!! Зрение - очень сложная штука!

      Удалить
    8. Уколы? Кошмар какой, я закапывать то боюсь!)))

      Удалить
    9. это Свет, только первый раз боязно, а потом как надо)

      Удалить
  2. Жень, а операции не помогают что ли? У меня папе делали операцию, у него один глаз вообще не видел, теперь видит. Правда тоже не у нас делали, ездили в Чебоксары на операцию. А лечение ведь можно и летом проводить, когда у тебя отпуск, он ведь у тебя длинный, можно месяцок на здоровье свое потратить и студенты не будут видеть тебя такой "красоткой". Советов дать ни каких не могу, я пока тьфу-тьфу без очков.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ася, мне делали операции по 2 на каждый глаз, немного остановили, сейчас опять попер минус. Но это из за того, что не поддерживаю и много работаю, читаю, шью, куда ни плюнь, везде мои глаза... надо уменьшать нагрузку и лечение, лечение и еще раз лечение!

      А в отпуске я всегда куда нить еду, а там как? никак, только сидеть на месте и лечиться, буду разрывать свой отпуск или амбулаторно лечить.

      Удалить
  3. Жека, ты лазерную делала коррекцию? и не помогла? :((( Здоровья твоим глазкам , дорогая!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не Леночка, не лазерную, лазерная мне не в помощь) 2 склеропластики сделали, немного остановили, а ща опять понеслась))

      Удалить
  4. Женя, конечно нужно искать путевых специалистов и лечить глаза, и наплевать при этом на то, кто что подумает про внешний вид. Зрение ведь твое! И жизнь твоя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не поверишь, Оль, вторую неделю пытаюсь попасть к окулисту, черт бы его побрал, и все никак(((

      Удалить
  5. Ой, Женечка ... Я сама долго в очках ходила, но вот около полугода перешла на линзы :) Минус у меня конечно не такой большой. А тебе, я считаю, очень нужно найти толкового специалиста и лечить глазки. Я уверенна, что решение есть! Здоровья твоим глазкам :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ларочка, по-моему у всех рукодельниц плохое зрение, много работаем))
      Линзы тоже ношу, но только на природе или когда куда нить выбираюсь. У меня еще в добавок сильный астигматизм, поэтому не поносишь особо.. Специалиста ищу ищууууу!

      Удалить
  6. Евгения, могу посоветовать метод Бейтса (можно погуглить). У ребенка за год в школе зрение упало с -1 до - 4. Тоже предложили склеропластику и как вариант лечение. Мы прошли максимальный курс лечения, пока не падает дальше. У моей мамы зрение минус 5, тоже с внуком стала заниматься по Бейтсу, потом перестала, говорит, зрение реально стало улучшаться, придется еще очки заново подбирать))) Надо только постоянно заниматься. Попробуйте, вдруг и Вам поможет! В целом, хороший комплекс упражнений, подойдет каждому для просто уставших глазок за компьютером, за рукоделием. Сын, когда занимаемся, говорит, что некоторые упражнения очень похожи на действие аппаратов во время лечения, только бесплатно)

    ОтветитьУдалить
  7. Женя, здравствуйте! Понимаю, что пишу много с опозданием, но все же. Гимнастика для зрения делает очень много, испытала на себе, зрение плохое с детства. Как-то занялась им в плотную, делала по 15-20 минут каждый день, результат - зрение стало лучше на 2 единицы. Так что всем очень советую! И еще, есть в йоге замечательная практика - тратака. Тоже очень рекомендую. В первые разы особенно глазки болят и текут слезы, но это очень полезно для уставших глаз.

    ОтветитьУдалить

Найдите минутку, оставьте свой комментарий, мне будет очень приятно!