25 октября 2014

Где я покупаю ткани

Очень часто меня спрашивают "Где я покупаю ткани и фурнитуру?"
Причем везде и каждый день) наверное пора уже завести отдельную страницу с вопросами и ответами... подумаю.. вернее, соберу все вопросики и сделаю.

Ну так вот, где??:

Основной источник красивых тканей (немецкий, американский и корейский хлопок" - это Ярмарка мастеров.

покупаю в основном у уже постоянных продавцов. Но иногда экспериментирую... 

Конечно, для меня важна цена и качество, это первое, на что я обращаю внимание, потом идут сроки (чем быстрее, тем лучше)), а когда уже покупаю 2, 3, 4 раз, понимаю почему я иду именно к "своим" продавцам, да потому что мне там очень рады и доверяют на все 100%, Теплоту, с которой я общаюсь с девочками чувствую в переписке с первых слов. Так приятно, что продавцы знают мои любимые цвета, помнят, что уже было заказано и предлагают что то новенькое.
  • у Наташи ТМ "Маленькие радости" я всегда заказываю впрок, она формирует очередной заказ и я к ней со своими запросами) Да, ждать иногда приходится долго, зато цена и качество радуют ВСЕГДА! С Наташей ооочень удобно работать, она тебя понимает и слышит с полуслова! Наши хомяки сдружились не на шутку)
  • HobbyMarket у Татьяны из Воронежа - вот вам пример отличного сервиса! У нее даже так и написано в профиле на ЯМ "Также буду рада Вашим пожеланиям и капризам по поводу ассортимента магазина". Иногда капризничаю)) хочу это, хочу то)) А еще хочу отметить качество упаковочки в посылке. Не важно, скажете.. все равно выкидывать? Неее, важно, для меня каждая посылочка как подарок самой себе! А представьте, если этот подарок еще и упакован отлично, так и радости полные штаны вдвойне
  • Уже постоянный продавец ToysFabric Ткани для рукоделияВ этом магазине все очень даже официально, это достаточно крупный продавец с огромным ассортиментищем. У них есть свой официальный сайт, что делает покупку еще легче. Сейчас как раз жду от них пуговки и ткани.

Есть еще масса магазинов на ЯМ, в которых я тоже покупала ткани, но, они в основном не более 2х разовые. Не хочу никого обидеть, но иногда я не укладываюсь по оплате в установленные продавцом сроки, при этом всегда отписываюсь и объясняю причину - не успеваю, потому как выходные и нас нет в городе.. или наши банки иногда подводят, а зимой просто тупо нет дорог...  и когда получаю сообщения по типу "ну когда, а то иначе" меня просто убивают.  В такие магазины я больше не хожу)

Еще один источник моих хомячих радостей - это местные магазины. В них, правда, очень скудный выбор, но все же есть он. В них я покупаю в основном ткани рубашечные и костюмные, иногда фатин и гипюр.
В Южно-Сахалинске магазинов ткани немного и даже в тех, что немного я нашла свои (уж больно девочки там приветливые) - универмаг Сахалин, 2 этаж и Дом торговли, дальний магазин на 1 этаже.

А вот самым именитым магазинам, таким как "Санта-Барбара" и "Дом ткани" я бы посоветовала персоналу быть поприветливее и порасторопнее. А то чувствуешь себя беспризорной собакой выпрашивающей кусок хлеба...

Самые главные закупки у меня происходят летом, когда я выезжаю на материк. Это Новокузнецк и Хабаровск. В Новокузнецке закупаю в основном вязаный трикотаж, флис и ленты и сразу же отправляю посылки самой себе .

А вот в родном Ха - покупаю все в подряд, помнится даже как то перла на Сахалин баулы с синтепухом)) В Хабаровске тоже есть свои любимые магазины, но в последнее время в них так людно, что иногда кажется, что все хабаровское население женского пола начало вдруг шить! Но что поделать, зато есть выбор и летние распродажи)

А еще покупаю в магазинах мебели, детских магазинах, да везде, где что понравится, недавно купила себе комплект из батистовой сорочки и халатика, так вот халатик уже в ход пустила)) 

Сегодня забрала посылочку с тканями от Наумовой Елены, что на ЯМ, выписывала у нее впервые. И теперь моя новогодняя коллекция тканей стала почти полной)) хомяк сидит в левом полушарии и нашептывает: "синеньких еще бы надо... голубеньких давай")) 



В общем в ближайшее будущее между поварятами будут новогодние Гномушки))  много видимо будет Гномушек))

Сейчас у нас на острове появился Sakhtaobao, хочу сделать пробную закупку там. Но до сих пор меня останавливают отзывы о китайских тканях, вернее их качестве, пока думаю.. 

Вчера, после разговора с подругой решила сделать пробный заказ еще и на AliExpress, Светик, посоветовала, говорит что они там все покупают, вплоть до техники.

Девочки, вы выписывали китайский хлопок? Как он? радует?

18 комментариев:

  1. Ой, Женя, сколько красоты! Глаз не отвести. А я пока все думаю и собираюсь с мыслями по поводу заказа тканей. У нас в городе тоже очень мало хороших магазинов, но несколько есть любимых. Спасибо тебе за информацию, если надумаю заказывать, воспользуюсь твоими советами. А еще очень нравиться читать твои посты про хранение и посылки самой себе. Жду с нетерпением новогодних гномушек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, за отзыв о статьях спасибо большое, а новогодние уже сегодня будут в новых тканях) руки то чешутся)))

      Удалить
  2. Жень, я китайский на Али-экспресс заказывала. Раз на раз не приходится. Он без сомнения тоньше чем американский, но иногда бывают вполне приличные по качеству тканюшки. А так я подсела на американские тканюшки и заказываю их чаще на Осинке, там есть несколько закупок, обычно не под заказ, а из наличия беру, еще там часто акции бывают со скидками, вообще можно купить замечательные ткани по очень симпатичным ценам :) Еще есть вот такой сайт http://stitchcraft.ru/ , там периодически тоже закупаюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Ася, спасибо!!!! про Осинку то я вооще забыла, мне когда то показалось, что это умирающий ресурс, ан нет, дышит) И за ссылку магазина спасибо! Я все же решила отважиться на покупку через Али-экспресс. Попробую)

      Удалить
    2. Мне нравится на Али вот этот продавец http://ru.aliexpress.com/store/409354 у него скидки часто и выбор большой.

      Удалить
  3. Новогодние тканюшки просто прелесть :) Уже представляю твоих красивых малышей в такой одежке :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларочка, да я как та ненормальная с этими новогодними тканями, обложилась, и так их и эдак, нет, чтоб четко по списку дела делать, сижу мечтаю... вернее муза прилетела и сказала, и пусть все остальное подождет))

      Удалить
  4. Заказываю на Али много тканей, чем ткань дороже, соответсвенно и плотнее. Выписываю там много пуговиц, лент, кружева. Выбор радует, доставка бесплатная в основном, оплачиваю не выходя из дома. Удобно очень.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне подруга из Хабаровска тоже самое говорит, что дуркую я с дорогими тканями, выписывай говорит, на Али и посмотришь надо не надо. В ноябре попробую первый заказ сделать. Глядишь, там может и себестоимость игрушки снизится)

      Удалить
  5. Ну вот прямо сегодня столкнулась с таким же сообщением - "ну когда, а то иначе"...тоже убило, даже расстроилась, а ведь заранее предупредила, что не смогу вовремя оплатить. Вот сижу и думаю - "нагрубить" тоже в ответ или уж не связываться...)))) Женя, мне кажется у тебя уже полноценная Творческая Мастерская Гномушек - столько тканей, фурнитуры, идей и любви к своему делу! Я очень за тебя рада! Вот выйду на работу - обязательно закажу частичку твоей души! Только все еще я в раздумьях - какую же выбрать - все хороши, глаза разбегаются! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, я таких продавцов сразу отметаю.. вернее, оплачиваю,благодарю, получаю, опять благодарю и больше туда ни-ни.. Как то хочется мне за мои деньги немного тепла и уважения, хотя и продавцов тоже можно понять, если у них "горит", а я тут со своим "подождите", то наверное что то надо делать, но, безусловно, не так... У меня очень часто бывает, что заказчик просит подождать с оплатой, не вопрос, подожду, зато потом, девочки обращаются еще раз.
      Света, я не устаю благодарить тебя за внимание и доброту ко мне и моим Гномушкам! Мне очень приятно, что ты одна из первых моих блогодрузей и всегда со мной! Хочу тебе сделать на Новый год подарочек, напиши мне еще разок свой адрес, я кулёма, куда то его задевала)

      Удалить
  6. Женьк, спасибище:-)))))))))))))))))))))))))))))))))))))) за отзыв про мой магазинчик;-)
    Моему другу Хомяку большой привет;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, да пожалуйста, я всегда правду говорю! Мой хомя твоему тоже воздушный шлет))

      Удалить
  7. полезная информация, спасибо Женечка большое! у Лизы тоже закупаюсь иногда, у Татьяны из Воронежа тоже заказывала, все прилично, всегда подарочек в дополнение к заказу:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот как раз про подарочки и забыла написать. Мне нравится, когда посылочка приходит от Татьяны, там всегда есть красивый мешочек с пуговками, подвесками и ленточками! Мелочь, а приятно)

      Удалить
  8. Женя, здесь показала ткани с али http://littlejoybigfamily.blogspot.ru/2014/10/blog-post_23.html , а в комментариях есть ссылки на другие магазины..
    Качество у тканей конечно отличается от американского хлопка. Но думаю там надо смотреть на плотность и внимательно читать.

    ОтветитьУдалить
  9. Светлана Степановна Колгановапонедельник, 16 апреля, 2018

    Добрый день! Никуда не уходите ничего не удаляйте.Я только сегодня увидела вашу страничку и мне все надо просмотреть изучить. У меня буря эмоций и восхищения.Я люблю пошивалки и имею желание и хотение дойти до ваших изумительных зверушек.Я прочитала ваш блог мысли вслух я для себя ошалела до слез. Спасибо. Удачи вам. До встречи на вашей страничке.

    ОтветитьУдалить

Найдите минутку, оставьте свой комментарий, мне будет очень приятно!