14 октября 2014

Новогодний Мишка

Повторы, повторы, повторы, я вам их еще покажу, но не показывать же вам каждый день одних поварят)) Хоть в перемешку, что ли.

Я как обычно, в своем репертуаре. Когда надоедает делать повторы, делаю "внеплановых" Гномушек) Может, в плане зарабатывания денег это и не правильно, но все же мои Гномушки - это больше - душевная часть моей жизни. Основной доход, мне приносит муж моя основная работа в колледже)

Безусловно, заказчикам немного больше от моих внеплановых затей приходится ждать свою Гномушку, но я уже слишком хорошо себя знаю, поэтому, когда берусь выполнить заказ, обязательно учитываю 2 вещи: время на свою, может не всегда разумную, прихоть и второе - сроки, установленные самим заказчиком. если сроки позволяют, то между заказами ваяю что-нить свое.

Внеплановые прихоти, скажу вам, очень полезны в плане развития, совершенствования, придумывания чего то нового, находок и новых идей. А иначе бы как появились у меня царстве Гномушек медведики? Новые брошечки и бантики, новые сочетания цветов и фактур? 

Еще один плюс - возможность пополнения магазина и, соответственно, выбора игрушки, зашедшему в гости. Масса людей не любят заказывать игрушки, им нужно именно то, что они видят сейчас. А вот здесь как раз и выстреливают твои "внепланики".

Есть, конечно, и обратная сторона медали... в момент моих экспериментов уходит в корзину много материалов, всяких.. если что то не получается (новый фасон пиджака или брюк) и это уже нельзя перешить, то в урну. Раньше уходило больше, сейчас я уже ученая) купила многометров бязи самой дешевой и тренируюсь сначала на ней. Да, время занимает много, зато появляются хорошие выкройки и тратиться меньше денег.

Вот так рождаются мои новые Гномушки. Знакомьтесь - внеплановый Мишутка кораллового цвета и так как я новым 2015 уже практически дышу, то есссественно - новогодний)


  










Мишка ростом 34 см. Продается. Цена 2800 руб.

пока, пока, с нетерпением жду  добрых слов!
Ваша экспериментатор Жека)

20 комментариев:

  1. Красивулька! Бантики такие богатые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Алёна, лента еще с того года осталась, вот решила приспособить.

      Удалить
  2. Очаровашка! Цвет приятный, этакий обнимательный мишка!

    ОтветитьУдалить
  3. Аааа какой милашка джентльмен.. Супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо. Бантик когда делаю спереди, точно похож на джентельменку)

      Удалить
  4. Цвет просто волшебный! И сам он такой ми ми милый)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже нравится этот нежный коралльчик, он сам по-себе уже такой благоприятный) Спасибо Юль, за добрые слова!

      Удалить
  5. Очаровательный джентельмен! Мне кажется ему не хватает застенчивой пары)
    Отличный эксперимент!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо подумать) про пару то))) наверное это будет следующий эксперимент)

      Удалить
  6. Жека:)) великолепный малыш получился:) а какой чубчик у него, класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. чубчик, чубчик, чубчик кучерявый)) а ты не вейся по ветру) спасибо Леночка!!!!!!!!!!!!!

      Удалить
  7. Ответы
    1. Лариса, рада видеть вас у себя в гостях, забегайте по-чаще) и спасибо вам)

      Удалить
  8. Женечка! Какой же он получился классный! Сочетание цветов - просто ВАУ! Необычный носик! Внеплановым деткам - Да!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Лина, внеплановым деткам - быть! Ура! Решено!

      Удалить
  9. Абрикосовый такой ;-)

    ОтветитьУдалить
  10. Замечательный малыш! Такой красивы! Сочетание цветов, оформление просто восторг!

    ОтветитьУдалить
  11. Такого бы рядом с подушкой для хороших сновидений!

    ОтветитьУдалить

Найдите минутку, оставьте свой комментарий, мне будет очень приятно!