02 октября 2014

МК "Анимированный гаджет для блога"

Всем привет, хочу сегодня рассказать как я делаю анимационные баннеры для блога.

Все дело в том, что в правом фрейме моего блога располагаются всевозможные нужные и не очень, информативные и перенаправляющие гаджеты. Прям все и сразу слева. 

Я думала об этом перегрузе неоднократно и, как вы уже заметили, пыталась менять дизайн блога, перемещала влево, вправо, но пока остановилась на таком расположении. 

Так вот, иногда, например, как в моем случае с Акцией хочется, чтобы читатель блога СРАЗУ же обратил внимание на именно эту Акцию. Да, вот так пришел и увидел!

Анимированный баннер, он же гаджет, он же реклама.. предназначен именно для привлечения внимания и ВНИМАНИЕ! не должен быть навязчивым и перегруженным!

В процессе быстрых и важных мероприятий я неоднократно прибегала к таким фишкам, да вы уже видели такие баннеры у меня в блоге.



Так вот, если вам этот момент интересен и вы обладаете начальными навыками работы в графическом редакторе Adobe Photoshop, то это мастер-класс для вас.

Вот сам мастер-класс "Создание анимированного гаджета для блога" ЖМИ ЗДЕСЬ.
И на всякий случай сам файл в формате Adobe Photoshop последнего ЖМИ ЗДЕСЬ.

И скрины МК




По ходу дела у вас могут возникнуть вопросы, не смотря на то, что МК наиподробнейший, не стесняйтесь, пишите на gnomushka@list.ru, отвечу.

Если пригодилась, буду рада!
Цалую, Жека)



5 комментариев:

  1. О! Это то что мне как раз нужно :) Спасибо! Вечерком поразбираюсь :)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за полезную информацию ))) Прекрасный МК )) Все понятно )))

    ОтветитьУдалить
  3. Гений, талант и умница! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Женя, какая ты молодечик! Все очень полезно!

    ОтветитьУдалить

Найдите минутку, оставьте свой комментарий, мне будет очень приятно!