08 октября 2014

Зайка поварёночка

Предыдущие поварята так понравились всем, что вот вам еще одна поварёночка.
В этот раз заказали девочку в поварском колпаке, платьице, переднике и тортиком. 

Само тельце заюшки серого цвета не случайно. Всех поварят и в дальнейшем буду делать в этом цвете. потому как на сером и белый колпак и белый фартучек очень даже выделяются, что и требовалась подчеркнуть)

Над платьицем в этот раз поколдовала, Помимо моей уже полюбившейся строчки, решила добавить сиреневое хлопковое кружево и плисерованную рюшечку и тоже со строчкой.


Фартучек и ушки сделала из красивого немецкого хлопка с ягодками малинками.  Хотя, скажу честно, розового не намечалось вовсе.



Тортик было решено сделать шоколадный в корзиночке. времени на тортик и розочки уходит оооочень много. Решила, что буду выделять один вечер именно на декор, как раньше на полимерку. Хорошо же, взял корзину, а там все уже есть и не надо тратить время!









Прибегаю вчера вечером домой, думаю вот сейчас как возьму, доделаю тортик, украшу колпак и все! готово! А не тут то было)
Смотрю на рабочий стол, а нету моей Гномочки) Соню спрашиваю "Ты взяла?"))) нет говорит, не брала, у меня, говорит, свои есть)

Весь дом глазами обыскала, расстроилась... пошла на кухню думать, куда могла она подеваться.. 

А Соня мне, ну дай яблочко и все тут. Обычно мы вечером яблочки то не просим. И только я потянулась за яблочком, вот она моя Гномушка! стоит себе радостно на кухне за корзиной с яблоками! 

Оказывается, мама приезжала днем, решила дочери порядки навести и поставила ее туда) Вот так пропажа и нашлась) 

Дорогули мои, спасибо, что забежали!
Ваша Жека)

17 комментариев:

  1. Зайка бесподобная! И платьице такое красивое!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, рада вам! Спасибо за добрые слова, мне очень приятно!

      Удалить
  2. Она такая...такая...КРАСИВАЯ! Сколько души вложено и в саму зайку и в ее наряд! Женя,не устаю поражаться твоей фантазии! Очень часто захожу к тебе просто полюбоваться на твои игрушки! Они так вдохновляют!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, даже не представляешь, как здорово от таких слов! Иногда делаю, делаю, фотографирую, выкладываю, вижу что смотрят, но так редко пишут ... Все как у всех... всегда нет времени! Спасибо, что нашлось и время и слова!
      И добро пожаловать всегда!

      Удалить
  3. Красотулечка! Женя, а из чего корзиночка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, приветствую, думаю, ну когда же, ну когда же кто нить спросит из чего корзиночка?
      Ты молодец, очень внимательная.
      По-секрету - мне не нравятся флисовые (фетровые) корзинки, как ни старайся, все-равно корявенько получится, вот поэтому, пошла купила и домой и в мастерскую разноцветные силиконовые формочки для маффинов))) Цена вопроса 120 руб. за 6 штук)

      Удалить
  4. Какая хозяюшка получилась, тоже хотела спросить из чего корзиночка и пироженки, но потом все прочитала и стало ясно! Твои шапочки не идут ни в какое сравнение с моими!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот это Светик, не правда, ты мастер своего дела и знаешь толк в вязании, а я кроме ризинки и одна изнанка-одна лицевая больше не умею (( надо учиться!

      Удалить
  5. Смешно, я тоже после маминой уборки вещи нахожу не сразу, но я так ей благодарна, когда она приезжает в гости из хаоса создает Порядок! А гномушка -поваренок, повторюсь, лапочкапрелапочка :)

    ОтветитьУдалить
  6. Жень, шапочку на блоге у тебя осеннюю только увидела, красиииивоооо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо. Да чтоб я делала без мамушки и бабушки, они мне очень помогают по хозяйству, а я как только пашу) и вечерами ваяю )

      Удалить
  7. Эх, мне бы такую помощницу на кухню )))))

    ОтветитьУдалить
  8. Какая прелестная малышечка! я уже вверху ответ прочитала, но я ж жирафа))) Женя, это формочки для стандартных мафинов? корзиночка? я по фото думала, что маленькая какая-то штучка....

    ОтветитьУдалить
  9. Женечка, заюшка такая прелесть )) Восхитительная помощница )) Красавица!

    ОтветитьУдалить

Найдите минутку, оставьте свой комментарий, мне будет очень приятно!