19 октября 2014

Зайка с сумочкой

Выходные у меня в этот раз были настолько продуктивные, что прям и не знаю с чего начать) начну с похвалы себя)) ага, я такая))) похвали разок и неделю как электровеник. 

Хвалю: Жека молодец, Жека умница, Жека, а работать все-равно надо продуктивнее, быстрее, качественнее... не филонить, с собакой не играться, телек выключить и забыть про него))

... зарядилась, наставления получила, показываю работу №1 выходного дня)

Знакомьтесь, Зайка опять в красной шапочке с сумочкой в бежево-красных тонах) Ох оторвусь на красных шапках в этом зимнем сезоне) 








остальные 2 зайки тоже в красных шапках, решила их разнообразить другими некрасными шапочками, вот довяжу и покажу сразу)

Зайка вместе с шапкой ростом аж целых 36 см. Пошагал малый в магазин, будет там ждать свою хозяюшку.

Всех обнимаю!
С вами всегда ваша электровеник Жека)

14 комментариев:

  1. Как же мне нравятся все Ваши заюшки! Просто чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, давай на ты? Спасибо тебе огромное, что читаешь и комментируешь, забегай по-чаще)

      Удалить
    2. Обязательно: и на ты и забегать почаще!)

      Удалить
  2. Ответы
    1. Юлечка, почему путешественник? Знаешь, почему спрашиваю, потому, что когда я его сделала, первое что на ум пришло (из сопутствующих аксессуаров) это рюкзачок, вот сама не знаю почему) Но сшила сумочку, уж больно хотелось на гномиков на сумку посадить))

      Удалить
  3. Как всегда неотразим! Две недели сидела без компьютера, успела соскучиться по твоим гномушкам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, а я вот думаю, ну почему то нет тебя??? Спасибо, что со мной)) Что с компом было??

      Удалить
    2. Поселился какой-то вирус, жрал систему... Пришлось все грузить заново, а теперь восстанавливаю свои закладки. Хорошо еще, что все фото сохранились.

      Удалить
  4. Прелесть) Красные шапочки - моя слабость) Женя, как ты себя хорошо подгоняешь) Себе бы я еще добавила "Юля, выключи интернет"))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Честно говоря, меня от Нету вечером не тянет, только перед сном, как таблетка планшетная)) Я за день в силу специфики моей работы так от него устаю, что вечером и подходить не хочется))
      Юля, мне кажется я тут уже надоела со своим любимым красным?!

      Удалить
  5. Заинька просто сказка :) Очаровательный! А сумочка просто восторг!

    ОтветитьУдалить
  6. Женя, ты монстр в очень хорошем смысле слова. Когда ты успеваешь??? Это просто нереально ))) Нужно не только сшить каждого(-ую) зайку, но еще придумать образ, сшить/связать одежку....

    ОтветитьУдалить

Найдите минутку, оставьте свой комментарий, мне будет очень приятно!