16 октября 2014

Забытый малыш

Ну как я могла, совсем забыла вам малыша в бирюзовой шапочке показать.. Видимо, так тщательно готовилась к выставке, что просто выпустила из виду. 

Открываю шкафчик, а он стоит и смотрит на меня, говорит, ну ты про меня совсем забыла? я к своей хозяюшке хочу!

В свази с этой моей оплошность, хочу, чтобы у малыша быстробыстро, скороскоро появилась хозяюшка.

Рост 32 см. Цена за этого зайчика всего 2000 руб.





Уфф, прям гора с плеч... как будто исправила большущую ошибку)

5 комментариев:

  1. Ай-ай-ай! Такого красотуню и забыли!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой чудесный-расчудесный заюшка! Скорей бы нашлась мамочка :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Красота то какая! Хорошенький малыш!

    ОтветитьУдалить
  4. Какой же он хорошенький, пусть найдет свою маму поскорей!

    ОтветитьУдалить
  5. ну ти коза:)) как могла забыть про такого крошку? Такой лапулечка, пусть мама услышит, пусть мама придет!!!

    ОтветитьУдалить

Найдите минутку, оставьте свой комментарий, мне будет очень приятно!