12 октября 2014

Сиреневые зайки

Сиреневая сага продолжается)
Эта цветовая гамма этой осенью уж очень актуальна и эти зайчики в фуксийносиреневом исполнении не последние, на подходе еще одна девочка повареночка в розово-сиреневых тонах.

Как говорится, заказчик всегда и во всем прав, а я лишь, старюсь красиво и аккуратно исполнить просьбу. Сказано в сиреневом, утепленный вариант. Вот получили - сиреневый утепленный вариант. И шапки и шубка, свитер, все присутствует)

Знакомьтесь, вот они очаровательные Гномушки.


Вот мальчонка с разных ракурсов


а вот и Заюшка в шубке и белой шапочке.


Сама не знаю, как так получилось, вроде они совсем разные и, в тоже время, дополняющие друг друга. В зайке больше ярких тонов, а заюшка, за счет белой шубки и шапочки смотрится более нежно, что ли, не знаю. 

А вам кто больше понравился мальчик или девочка?




Зайки на днях отправятся в Камские Поляны) там моих Зайчиков еще не было) Расширяем ареал обитания Гномушек на шарике)

всем всем всем радарадарада 1000 раз как рада)
Цалую, ваша Жека.
__________________________________________________________________

Забыла пожаловаться) в процессе изготовления зайчика, так отвлекалась ворона старалась, что воткнула себе длинющую иголку в подбородок, чуть в обморок не упала)
травма за травмой короче у меня на затменнолунной неделе, девочки мастерицы, не повторяйте моих ошибок, не включайте телек и другие отвлекающие  коробки!

15 комментариев:

  1. Какие они очаровашки...очень милые,нежные,красивые получились!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Женя, очень милые зайки в такой гамме, нежные.

    ОтветитьУдалить
  3. Такие чудесные зайки! трудно выбрать, наверно мне больше девочка понравилась))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже, Лариса, девочка в этот раз больше нравится. Хотя мальчишек-зайчишек я больше люблю)

      Удалить
  4. Мне мальчик больше нравится!
    А я думаю, что такое - 2-й день сама от собственных спиц еле уворачиваюсь, почему-то постоянно в глаз себе пытаюсь попасть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, что нашлось время заглянуть в гости! рада! я за эту неделю вооще чуть не разбилась вся. 3 раза на пустом месте упала, все сшибла - коленки, логти.... в общем решила - луна виновата))))

      Удалить
  5. Ой, какие класненькие... :)))) Очень миленькие зайчики :)

    ОтветитьУдалить
  6. Зайки просто классные, мой любимый цвет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. что-то мне подсказывает, что и мой тоже) уже становится любимым)

      Удалить
  7. Какие они милые и трогательные :) А шапочки так их украшают :)

    ОтветитьУдалить
  8. Носик к носику, так мило )))) Женя, твои игрушки всегда так хорошо наряжены!

    ОтветитьУдалить

Найдите минутку, оставьте свой комментарий, мне будет очень приятно!