01 октября 2014

Зайки поварята

У меня сшились зайки поварята, знакомьтесь!
Зайка повар - главный по сосискам тарелочкам и девочка-заюшка в переднике и с цветами. Ну не с поварешками же девочкам позировать  перед фотокамерой) правда же?

Зайчики сшиты из нежного флиса светло-серого цвета. Очень устойчиво стоят на своих ножках за счет плоской подошвы.

Гномушки пошиты для замечательной девушки - мамы трех деток и предназначены для украшения итакоченькрасивой кухни, я там была) пиво пила).

Очень хочется, чтобы зайки привнесли в интерьер итакоченькрасивой кухни радость и задор, присущий самой хозяйке.


колпак то, колпак заценили?))


не, ну колпак то здесь воощееее...





блин, нимагу как колпак то нравится)))



и здесь то как сидит))) Простите уж, он у меня первый))) я про колпак)


Кому еще надо личного повара  Зайчиков - помощников на кухню? звоните, пишите, сделаю)

Всем забежавшим привет!
Ваша отличница поварского искусства Жека



19 комментариев:

  1. Женя, и колпак заценила, и сардельки)))))))))) клевые ребята получились!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Женя, поварята улетные!!! Такие милахи! Прелесть! Колпак хорош))) а сосиски-то, сосиски))) передничек очень милый)) не, я не могу, ну как они мне нравятся)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, не поверишь чего мне этот улёт стоил)) я вооще от этой темы далека, пришлось опять штудировать)

      Удалить
  3. Чудесные зайки! Сардельки - слюнки потекли!))))

    ОтветитьУдалить
  4. Вот фантазия до чего дошла!!! Здоровские, мне тоже колпак понравился, но сосиски - это что-то, не додумалась бы никогда с сосисками сделать!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет не поверишь, но это было самое простое из того, что я ему сделала, у поваренка даже торт есть, если что, но вот сосиски получились ему к лицу))))))))))))))

      Удалить
  5. ну сардельки- то ваще зачетные!!! Колпак без комментариев:) сама бы носила:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. смотрю сегодня на фотки сарделишные и думаю, на фотках прям и съела бы, ну после 5 пар то... Спасибо Ленусик!

      Удалить
  6. Обалденная парочка! И колпак восхитительный, и сардельки аппетитные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иринка, приветствую! Спасибо, что забежала, и за комментарий добрый тоже спасибО!

      Удалить
  7. Блиииииииин... ты меня смутила... я теперь думаю, а может мне поварёнка, а не моряка... я же его на кухню хочу посадить :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ася, тебе решать) логично будет для кухни - поваренка)

      Удалить
  8. Замечательная парочка)) Оформление, все детальки просто восторг!

    ОтветитьУдалить
  9. Аппетитные сосиски! А зайчики как всегда миленькиепремиленькиепремиленькие! Когда я на них смотрю, всегда появляется улыбка на лице, от их миленькихпремиленькихпремиленьких мордашек.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо! От миленькихпремиленькихпремиленьких тебе привет)

      Удалить
  10. И колпак заценила, и два ряда пуговиц на форменной курточке ;-))) А еще сосиски и потрясающий передник :-)))

    ОтветитьУдалить

Найдите минутку, оставьте свой комментарий, мне будет очень приятно!