21 октября 2014

Великолепная "солянка"

Вчера мне удалось выбраться на Хор Турецкого, уф... скажу я вам, такой великолепной солянки я еще не слышала и не видела. Да, не иначе - СОЛЯНКА!

К нам в Южный коллектив приехал с программой "Мужской взгляд на любовь", уж очень захотелось услышать тот самый мужской взгляд 10 великолепных голосов)) вот и пошла. СМИ обещали нам карнавал поп-музыки, оперы, мюзикла и оперетты, рок-концерта, джаз-джема и неожиданных аранжировок.


Ну а вот теперь представьте, только настроишься на глубину и очарование оперетты, как тут же звучит рок или совсем уж необычная аранжировка, настолько необычная, что становится грустно от того, что не дослушала до конца Верди, как уже звучит Рамштайн. А в голове каламбур от этого многопереходного многоголосия! Да какой там каламбур, говорю ж солянка, не иначе.

или как вам -Утесов смиксованный с песней "La camisa negra"??? Круто?

Честно скажу, хоть я и всеядная в музыкальном плане, но вот именно это меня потрясло, сначала я даже начала нервничать, так как не могла понять - я вообще куда попала?
А потом решила - раз уж я здесь, расслабься, дружок, и получай удовольствие!

Фоток сделала  мильен, а вот показать вам практически нечего по причине того, что в в зале было столько дыма, что какие там фотки, сплошная дымовая завеса. 

В целом концерт, хоть и соляночный,  мне понравился, он меня потряс своей необычностью и не тривиальным подходом к классическим постановкам. В конце второго акта я уже сама во весь голос пела вместе со всем залом, хлопала в ладоши и кричала браво!

послевкусие..
Приехала с концерта, Миха спрашивает 
- Ну как
.... я молчу, опять спрашивает, опять молчу...
- Ну хоть расскажи что там было?
....  я молча показала снятое видео на айфон, а он мне:
- по-ходу это надо скачать?!

Я махнула распухшей головой и окунулась в сон дослушивать уже свои не менее сумасшедшие миксы)) 

8 комментариев:

  1. Прекрасный выбор мероприятия!!! Утесов и самба - это надо наверное слышать!))) У меня бы тоже был взрыв мозга, разрыв шаблона!))) Зато свежий взгляд на классические вещи - это должно вдохновить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не Светлана, не вдохновилась( вынос мозга)) правильно ты сказала

      Удалить
  2. Ух ты, впечатления надолго останутся!

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово пережить такие эмоции :)

    ОтветитьУдалить
  4. Несколько лет назад была с мужем и подругой у них на концерте, когда они к нам в город приезжали. В первом ряду сидели... Понравилось - не то слово ))) И еще бы сходила, завидую тебе!
    А теперь история. Подруга за пару дней до этого была на той же концертной программе в Москве, и сказала, что когда они поют "Ledy in red", один из них приглашает девушку в красном из зала на танец. Ну и срочным образом было решено меня в красное нарядить )) Согласилась. Весь коллектив на работе поучаствовал - красные платья мне на примерку принесли. Выбрала. В фойе, когда раздевалась, чувствовала себя идиоткой, казалось, что все понимают, для чего я красное одела )) А зашли в зал и я поняла, что не одна такая в первых рядах - в красном ))) У дяденек глаза разбежались, и "Ledy in red" они в тот день петь не стали )))))

    ОтветитьУдалить
  5. После прочтения, я убеждаюсь, что не зря! не зря мой выбор! Обожаю миксы, именно вот такие, нетривиальные! Да еще с хорошими голосами! Надеюсь, что не разочаруюсь)

    ОтветитьУдалить

Найдите минутку, оставьте свой комментарий, мне будет очень приятно!