29 октября 2014

ХвАстатый пост

Блог, он чей? он мой)))))) а раз, мой значит имею право) хвастануть немного о себе не в плане творчества рукодельного, а в плане творчества профессионально-научного.
Поэтому, кто заглянул за рукодельным, этот пост не про это.

Сегодня состоялось большое мероприятие на базе нашего колледжа - областной семинар для заместителей директора по научно-методической работе профессиональных образовательных учреждений Сахалинской области. 

Ух, как серьезно звучит то! вот я и готовилась серьезно, да так серьезно, что аж юбку забыла одеть))) Оттараторила утром доклад сидя в полукостюме с кружкой кофе, схватила, фотоаппарат, доклад, флешку, сумку с игрушками, которые нужно не забыть сфотать,  свою сумищу дамскую, напялила пальто и шарф, неся все добро в зубах и прокручивая в голове, как молитву тот самый доклад пришла в колледж без важного элемента дресс кода)) Хорошо дорога 5 минут и дома)

Ну, а если о серьезном, семинар прошел очень здорово, обычно на подобных мероприятиях можно заскучать, а сегодня все было очень даже интересно, интересные доклады, презентации, наработки. Все присутствующие делились опытом и задавали вопросы, которых обычно, докладчики боятся.. Здесь же все звучало в контексте личного опыта, поэтому и вопросы были достаточно актуальные, а ответы на них представляли собой практические советы.

В силу занятости, преподаватели, зачастую отказываются принимать участие в семинарах и конференция, а я взяла и согласилась.. последнюю неделю ругала саму себя, писала, читала, черкала, психовала и откладывала на потом.. но я ж повернутая на галочках в своей "книги жизни" (ежедневнике) поэтому галочку "подготовить доклад и презентацию к нему" мне тоже пришлось поставить. И потом, я не могу пообещать и не сделать..

Конечно же, я утрирую.. и галочки, скорее всего, здесь ни причем, просто я решила, когда есть чем поделиться, отменяться опытом я буду там. 


А рассказать уже в этом учебном есть о чем) совсем недавно студенты под моим руководством участвовали во Всероссийском конкурсе творческих работ в номинации IT технологий и из 100 баллов набрали 77 и 72 балла! Это, хочу сказать вам неожиданно и очень круто, мы старались)) Ребята, поздравляю нас!


В моей работе педагога, на самом деле, так много интересного! Безусловно, все это "интересное" требует большого труда, сил и сосредоточенности, но когда ты получаешь отличный результат на выходе - чувствуешь, что все не зря, что ты можешь и ты нужен. Получаешь таааакой положительный запал, что готов прям немедленно взяться за еще один "интересный" проект.

Вот скажите, как можно все это дело бросить? По-моему я так и буду всю жизнь где то посередине между наукой и рукоделием. Скажу, честно, раздумывала долго над вопросов, что для меня важнее.. Почему то мне казалось, что будет как в пословице про двух зайцев, а нет, все оказывается, совместимо и дает неплохие результаты. 

Это поначалу сложно. Главное ставить правильно перед собой задачи, определять их первоочередность и выполнять. 

Всем, прочитавшим и просто заглянувшим привет!
Ваша хвАстатая Жека!

17 комментариев:

  1. Женечка, какая же ты молодец! Я к сожалению, свою карьеру забросила. Хотя почему, к сожалению? Главный проект - трое детей, растет и развивается))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо за похвалу! Вот бы мне такой проект в три дитя! дай Бог тебе сил, здоровья и терпения в твоем самом важном жизненном проекте!

      Удалить
  2. Женечка, какая же ты молодец! Трудяга! Поздравляю с таким прекрасным проф.результатом!!
    А выбирать что-то одно...не стоит. Тем более, ты прекрасно совмещаешь)) в наше время не понятно, что день грядущий нам готовит и как оно всё повернется...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, полностью с тобой согласна, что день завтрашний нам готовит... за поздравления спасибо тебе!

      Удалить
  3. Женя, очень рада за тебя, поздравляю от души! Какая ты молодец!!! Очень важно в жизни, когда твой труд, мастерство, опыт ценят по достоинству. Учителям, как и врачам, нельзя халтурить, поэтому достижения твоих учеников - результат твоего честного отношения к работе! А юбку я тоже как то забыла однажды надеть!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про юбку, Свет, это вооще умора) у меня однажды было уже такое, только тгда пришлось выступление переностить и ехать одеваться на таксо)
      Сасибо, тебе дорогая за похвалу!

      Удалить
  4. Женя, ты умница: сама развиваешься и развиваешь других! Я знаю, как это приятно, когда работа преподавателя приносит такие результаты, начинаешь чувствовать, что все не зря, что твоя работа нужна и важна и, в конце-концов, осознаешь, что ты сам чего-то стоишь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот - чего то стоишь! Шепотом скажу тебе - наверное, поэтому я здесь))) каждый день так сказать самоутверждаюсь))

      Удалить
  5. Женя! Поздравляю! В человеке все должно быть прекрасно!))))))) И Гномушки и... работа!)))))))))))))
    Про юбку улыбнуло)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Наташ, сама потом еже пол дня ржала над собой)))) спасибо тебе за добрые слова!

      Удалить
  6. про юбку - эт ты мощно сработала)))))))))))))) и как же ты, просто в колготках сидела???))))))))
    И конечно поздравляю! далеко не всем удается вот так совмещать и успевать((( Ты молодечик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нее, припёрлась в колготках, благо, очень рано прихожу, мужиков в лабаратории еще не было, снимаю пальто, а там тю-тю))) побежала домой зачехляться))
      Спасибо тебе за молодечика! приятно!

      Удалить
  7. Женя, молодец!!! Поздравляю! Действительно, работа педагога требует много времени и сил, поэтому желаю тебе творческих успехов в обоих направлениях, побольше положительных "запалов", и чтобы и дальше тебя ценили на работе. А ты продолжай радовать нас своими Гномушками. Совмещение у тебя получается отлично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иринка, спасибо!!!! Постараюсь и дальше радовать вас Гномушками и еще кое чем)))

      Удалить
  8. Да Вы лишнее (хотя совсем не лишнее) подтверждение тому, какие среди педагогов интересные и творческие люди! Здорово!

    ОтветитьУдалить

Найдите минутку, оставьте свой комментарий, мне будет очень приятно!