11 сентября 2013

Эстафета радости от Натальи

Впервые получила приглашение поучаствовать в  подобном мероприятии. Никогда не сталкивалась с эстафетами)

Получила от моего виртуального друга и замечательной рукодельницы Натальи Дрензелевой вот такую открыточку.

эстафета радости
Наталья, спасибо, что познакомила меня с подобными вещами) это интересно в плане новых открытий и знакомств!

У Натальи в блогодоме "Маленькие радости" интересно, она делает классные игрушки и не только) а еще я покупаю у нее ткани отличного качества в ее магазинчике. Практически все мои последние игрушки одеты в ее немецкие тканюшки)


По условию эстафеты нужно назначить награду на блоги мастериц, по поводу количества ПЧ я не заморачивалась, вот:

1. Татьяне Перосьян, замечательной рукодельнице нашего острова. У нее такие классные медвежатки!

2. Эванс Ольке, девочки, в ее блоге так чудесно и красиво, прям действительно  "Порхают бабочки". Она тоже с Сахалина, но сейчас живет в Великобритании и показывает нам чудеса рукотворчества с другой стороны Земли!

3. Наталье, у нее на страничках "вязаная сказка", там тепло и уютно!

4. Натали Савиной с ее счастьем и моим любимчиком Барбоскиным! Потрясающий пес с потрясающим носом!

5. Добрых дел мастеру  Алёне, у нее классные игрушки с такими необычными и милыми мордахами)

Ну а теперь 7 фактов о себе))):


1. Я Училка! До мозга костей училка! и что самое интересное, мне это нравится) Люблю своих студентов и науку, пишу, учу, выступаю, публикуюсь.. 


2. Очень люблю воду и все, что с ней связано) Люблю купаться, плавать в бассейне, море, речке... гулять под дождем, бегать с мужем и собакой по лужам) Только из-за моря я когда осталась на Сахалине насовсем... 


3. А еще, я большая авантюристка живущая по расписанию)) Не спрашивайте "как это?", сама не знаю, просто вклиниваю свою авантюру по большей части в запланированный сон) могу в 4 утра поехать на рыбалку, наловить рыбы  и поспеть на первую пару или поздно вечером на природу с ночевой) или одна в Турцию))).


4. Постоянно худею, пробую диеты и каждый день мысленно борюсь с лишним весом, но борюсь же) Иногда получается побыть худенькой)
5. До 30 лет я ни разу не брала иголку в руки в них были только книги) сейчас иголки, швейная машинка...  мои основновные инструменты) Люблю свою маленькую мастерскую и все что из нее выходит...  Не могу представить свою теперешнюю жизнь без моих Зверят.
6. У меня нет детей, но у меня есть лабрадоча Соня Михална)) Мы все делаем с ней вместе: спим, когда папа на вахте) творим, пишем научные статьи, ходим в гости (уж простите друзья, я без нее никуда), сидим на диетах и едим морковку с яблоками) гуляем по лужам)...

7.  А еще я люблю своих друзей, их не так много, но я ими очень дорожу)



А теперь ПРАВИЛА эстафеты радости:
1. Поблагодарить назначившего награду и разместить активную ссылку на его блог
2. Разместить в своем блоге логотип награды
3. Назначить награду 5-7 блогам, у которых менее 50 ПЧ и добавить ссылки на их блог
4. Отправить комментарии номинантам об их награде 
5. Рассказать 5-7 фактов о себе 

Вроде все)

3 комментария:

  1. только сейчас поняла, что практически все фотки в косыночке)) волосы на месте))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения, спасибо большое за награду. Я немножко выпала из блогосферы, постараюсь передать эстафету в хорошие руки :) Почитать 5 фактов о рукодельнице было особенно интересно. Творческого вдохновения тебе. Оля

      Удалить
  2. Ой, Женя! :-))) Так интересно почитать о тебе! Ну то, что ты учитель я поняла уже давно))) Ужасно интересно что ты преподаешь? И как у тебя получается совмещать преподавание, науку и творчество))) Да еще и в выставках участвовать!!!
    Нужно мне, наверно, заняться своим планированием ;-)

    ОтветитьУдалить

Найдите минутку, оставьте свой комментарий, мне будет очень приятно!