12 сентября 2013

Еще одна свадьба и Горошковая Зайка

Параллельно с подготовкой к выставке опять трудилась над необычным свадебным декором. Ребята заказали мягкие буквы и цифры из ткани 30сантиметрового роста) 

Ух и дались же они мне... мягко говоря  - сложно. И опять же, все, из-за отсутствия нужных материалов на нашем острове( Фиг чего найдешь... и фига тоже не найдешь)

Когда закрепила буковки на ленту и украсила бантами, заметила, что остался кусочек горошкового материала и желание уснуть мертвецким сном пропало.... так захотелось сделать девочку заюшку))) Вот мой сон  горошковая крошка)














Заюшка завтра пойдет со мной на ярмарку искать себе семью)
 
Ну про буквы..
Показать целиком буковки и циферки не могу, сами понимаете, свадьба еще не состоялась) а вот рабочий кусочек, можно. Руки бы этому фотографу оторвать за качество фотки)) 

Предположим, что в третьем часу ночи он уже устал...
 
Буковки уже отдала, ребятам понравились и это главное!

5 комментариев:

  1. Зая очень очаровательная получилась! Но больше всего мне попка кокетливая понравилась, до сих пор улыбаюсь )))

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, Женечка! Я столько красоты в твоем дневничке пропустила!!! Зайка чудесная!!! А какая у нее сумочка!!! Это ж сколько мелких деталей!!! Месяц работы!!! Очень милая девчонка!
    Буквы мне очень понравились, они очень уютные))) КРАСОТА!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Можно вопрос, как Вы делаете бирочки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,Светлана,бирочки СУПЕР!!!!!Мне тоже понравились)))))

      Удалить

Найдите минутку, оставьте свой комментарий, мне будет очень приятно!