08 сентября 2013

Про день знаний

Что-то прошла целая рабочая неделя, а я уже упахалась, наверное потому что пахать отдыхать так долго низяяяяя) 
Ну я не про работу, я же зарекалась про работу в блоге ни-ни, я про первоклассников и линейку.  В этом году впервые была на линейке в школе, мои линейки с большущими детями не в счет, у маленьких первоклашек была) у крестного Санька)))


Так интересно получается - "вчера" родился, а сегодня уже с рюкзаком и цветами пошагал на свою первую линейку)  Вы мне скажите, все дети так быстро растут или я так быстро живу?



Надпись на доске прям символичная! 


Санёк, желаю тебе всегда быть ПЕРВЫМ! Это сложно, но у тебя все получится) Мы все рядом!


Подарку сын был оооочень рад, особенно рогатке)
Мама Настя боялась, что Миша научит ею пользоваться и не зря боялась... научил)) Я тоже такого мнения, как это пацан и не умеет с рогатки стрелять))) Надо учить!


Нее, по паукам мы не стреляли, мы их фотали)


Потом гуляли по парку и опять учились стрелять) но уже с ружья, катались на суперадреналиновых аттракционах. 


Нагуляли аппетит и поехали все дружно жарить мясо и отмечать День знаний)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Найдите минутку, оставьте свой комментарий, мне будет очень приятно!