08 сентября 2013

Новый дизайн нужных вещей

Привет всем, кто помнит, я искала творческую личность, вернее приглашала к сотрудничеству.  Нет, нет, я до сих пор ищу себе единомышленника и помощника. 

Пока поиски друга продолжаются, я решила обновиться за деньги)) Заказала на Ярмарке Мастеров макет визитки, бирки, ну и, соответственно, хочется новый дизайн блога, но со старым фоном))  Мне нравится  цветовая гамма моего фона.
Заказывала, здесь  Магазин мастера Лучшие фотокниги & Дизайн. Светлана быстро работала, а я, как полагается вредному педагогу заказчику, долго выначивалась. Светлана, спасибо Вам за работу, жду бложьи обновления!

Вот моя новая визиточка:



А вот бирки на игрушки) по-моему классно? Больше всего мне нравится обрисовка игрушки, кстати очень похоже на оригинал)



Теперь у меня есть макеты и, в принципе ценники и буклеты, с использованием элементов готовых макетов, сделать не составит большого труда).

Ух, как же я рада)

3 комментария:

  1. Очень красиво, нежно и со вкусом :) Рада знакомству :)

    ОтветитьУдалить
  2. Жень, очень милая визитка и бирочка!!! И Зайка очень здоровски отрисован!!!
    Мне вот тоже нужно обновить свои, но пока времени вообще нет)))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень со вкусом все сделано!!!

    ОтветитьУдалить

Найдите минутку, оставьте свой комментарий, мне будет очень приятно!