16 сентября 2013

Перемены...

Дорогие мои, привет вам всем!
Вы завалили меня вопросами о выставке, скажу лишь одно, я поняла, что я не торгаш и ярмарки - это, наверное, не для меня. По крайней мере я так думаю на  сегодняшний день, может потом что-то изменится в моей голове и я начну думать по-другому, но пока так.

А еще я временно приостанавливаю конвеер производство игрушек. Нет, не совсем бросаю, а приостанавливаю. Хочу немного поэкспериментировать с новыми выкройками и воплотить несколько идей. В общем буду искать себя..........

Кстати,  вчера достала бульки и сегодня планирую подготовить шелк к будущим цветам. Так, что в ближайшее время будут и цветы, заходите, смотрите.

Вот вчерашний эксперимент: 
когда то давно-давно, для Полюшки делала круглоголовку с бантиками. Выкройка круглоголовки лежит на Яндексе в свободном доступе. Вот название zayki-kak-sshit-myagkuyu-igrushku-svoimi-rukami-1.jpg. Вчера я ее переделала полностью, от оригинала практически ничего не осталось) и отшила малышку) Правда, не такая уж она малышка, в плане роста, целых 30 см.)

Малышка теперь может самостоятельно сидеть и стоять на плоской подошве, Беретик и пинетки снимаются. Впоследствии планирую поэкспериментировать со съемной одежкой, потому как игрушка для деток, а им всегда интересно что-то снять. одеть, примерить другую одежку)
  







Сонька на меня обиделась, потому как сегодня с нами спала малышка)

11 комментариев:

  1. Боже! Она ... Просто нет слов!
    Жень, я так давно смотрю на зайчиков с такой головой и всё мечтаю попробовать... Всё руки не доходят:(
    Как же мне нравится!!! ОНА -ЧУДО!!! Ничего лишнего! Пинетки, берет - очень милые!
    Прям умилительное такое зрелище! Так и хочется прижать и потискать!!!
    Супер! Супер! Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, как же ты меня всегда радуешь своими комментариями, спасибо тебе!

      Удалить
    2. пишу, что думаю ;-)
      Просто порой эмоции не передать словами)))
      Жень, что-то я пошла искать выкройку зайки и не нашла:((( Напиши пожалуйста ссылочку на первоначальный вариант выкройки, которую ты видоизменяла.

      Кстати, моего детёныша тоже зовут Евгения))))

      Удалить
    3. Наташа, я эту выкройку нашла на яндексе. Имя этой картинки zayki-kak-sshit-myagkuyu-igrushku-svoimi-rukami-1.jpg Прям так вставь в поисковик и найдешь!

      Удалить
  2. Игрушки милашки, взгляд не оторвать!!! Восхищаюсь Вашим творчеством!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Тоже давно мечтаю и хочу научиться цветы из шелка делать...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, я планирую возобновить создание цветов, когда то я занималась этим профессионально. Буду сама делать и параллельно вам показывать) Так что заглядывайте!

      Удалить
    2. Я очень рада!!! Буду ждать! С Вами очень интересно, и игрушки у Вас такие "наполненные" - каждая деталька продумана, можно долго рассматривать!!!

      Удалить
  4. Малышка просто чудесна! Очень нежная и трогательная! Женя, загляни ко мне за наградой

    ОтветитьУдалить

Найдите минутку, оставьте свой комментарий, мне будет очень приятно!