02 сентября 2013

Приглашение на ярмарку и желтый Зай


14 сентября на площади Ленина г.Южно-Сахалинска 
состоится ярмарка ИДЕЙ! С 12-00 до 17-00.


Ярмарка - это возможность познакомиться с интересными, позитивными, творческими проектами нашей местности, в черте города, под открытым небом, в виде живой ярмарки-общения, где все можно будет попробовать, потрогать, задать интересующие вопросы, при желании записаться в понравившееся заведение, на курс или занятие.


На ярмарке вы вы увидите:



- ТВОРЧЕСКИЕ МАСТЕРСКИЕ: танцевальные, музыкальные, художественные и документальные :)
- МАСТЕРОВ РУКОДЕЛЬНИКОВ: все что сделано своими руками и с любовью и добротой
- МАСТЕРОВ И ПРИВЕРЖЕНЦЕВ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ: полезное питание, забота о теле, оздоровительные практики, все что помогает быть бодрым, выносливым, здоровым и счастливым :))
- ИГРОВЫЕ КЛУБЫ, МАСТЕРСКИЕ ПОЛЕЗНОГО ОТДЫХА: настольные, ролевые, психологические игры, живые квесты и т.д...
- ОБЪЕДИНЕНИЯ, КЛУБЫ, ОРГАНИЗАЦИИ, ПРОСТО ИНТЕРЕСНЫХ ЛЮДЕЙ ПРОДВИГАЮЩИЕ ИДЕИ, КОТОРЫЕ ПРИНОСЯТ ЧЕЛОВЕКУ РАДОСТЬ, УДОВЛЕТВОРЕНИЕ И НАПОЛНЯЮТ ЖИЗНЬ СМЫСЛОМ.

группа в контакте 

Вы бы только знали, как я хочу поучаствовать, у меня абсолютное отсутствие времени столько задумок, идей, уже готовых подарков)) 
Я тут устроила целое расследование в поисках организаторов подобных мероприятий. Спасибо Татьяне Петросьян, она мне дала наиподробнейшую информацию. Кстати, кто еще не заглядывал, вот ее блог  http://tapytoys.blogspot.com/, там интересно!

Работаю я сейчас с тройным усердием и всевозрастающим энтузиазмом, что на роботе, что дома. Хочется на ярмарку прийти с хорошим ассортиментом и интересными бонусам и подарками. Делаю игрушки - много-много, большие и маленькие, но что-то мне подсказывает, что на выставку нести будет нечего) Только принесла на работу для фотосессии - этот мой, а этот мой)) 

Вот еще один желтенький Зай родился вчера. Мне кажется, этот Зайка не такой как предыдущие, посмотрите на его мордочку, прям с такой мимикой прикольной получился. Типа, я вас слушаю, ну говорите же скорее какой я замечательный! 


 Мулион, мулион, мулион желтых роз... из окна, из окна видишь ты)))))












Все игрушки, не важно для выставки они или нет, вы можете купить (подробности  здесь)  или заказать СВОЕГО зайку! Я учту все ваши пожелания и сделаю еще лучше!

1 комментарий:

  1. Зайка, как всегда просто ПРЕЛЕСТЬ!!! В осенних таких тонах!!!
    Выставки-ярмарки, это действительно очень интересное мероприятие! И полезное! Вот у меня, правда, еще не получается поучаствовать:)))

    ОтветитьУдалить

Найдите минутку, оставьте свой комментарий, мне будет очень приятно!